Во время финальных испытаний Lada Vesta с надстройкой FL («фейслифтинг») АвтоВАЗ столкнулся с неожиданными трудностями. Как сообщает сообщество «Автоград новости», на четырех из восьми автомобилей, вошедших в последнюю собранную партию, перестает работать цифровая приборная панель, которую новинка должна получить в «богатых» версиях. Сбой в работе «приборки» влечет за собой выход из строя всей электроцепи автомобиля, в результате чего Веста становится полностью обездвиженной.
На сегодняшний день АвтоВАЗ собрал более двухсот тестовых экземпляров рестайлинговой Lada Vesta. К марту 2022 года, на который намечен старт производства новинки, в рамках налаживания технологической цепочки с конвейера в Ижевске сойдет уже несколько сотен серийных автомобилей. По всей вероятности, дефект успеют устранить – особенно учитывая, что проект Vesta FL контролируется лично главой АвтоВАЗа Николя Мором. Если сборка будет запущена вовремя, дилеры «Весты» получат ее уже в мае этого года.
Первое крупное обновление в истории модели, вышедшей на рынок в 2015 году, принесет тонкие изменения экстерьера, светодиодную оптику в топовых комплектациях, а также переработанный интерьер с 10-дюймовым вертикальным планшетом мультимедийной системы и цифровые гаджеты. Интерьер не раз попадал в руки шпионов без маскировки.
Новое оборудование наверняка существенно повлияет на цену Весты. Уже сейчас стоимость седана в версии Luxe с мультимедийной системой EnjoY превышает миллион рублей. За Vesta SW Cross просят больше миллиона уже «в базе», а самая дорогая Vesta Sport оценивается минимум в 1 256 900 рублей.
Веста, о которой вы не знали