Начало прошлой недели запомнилось тем, что АвтоВАЗ впервые показал на официальном фото часть салона топовой комплектации обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. Кроме того, официально подтверждена информация о том, что в будущем на российском рынке может появиться новый кроссовер Exeed AtlantiX. Также автоэксперты дали пояснения, откуда моторные масла из стран ЕС попадают на прилавки отечественных автомагазинов.
АвтоВАЗ показал салон Lada Vesta NG 2023 на официальном фото
В начале этого года состоялось одно из главных автомобильных событий – АВТОВАЗ официально представил обновленную версию флагмана Lada Vesta NG. Однако то шоу нельзя назвать полноценным дебютом, так как рассекречена была только внешность автомобиля. Официальных снимков интерьера новинки пришлось ждать почти полгода, и 30 июля производитель наконец-то показал фото внутреннего пространства на официальных фотографиях.
Причем единственное представленное изображение показывало дизайн передней панели топовой версии Vesta NG, и оно поначалу вызывало наибольший интерес. Здесь впервые в истории отечественного автопрома появился современный сенсорный дисплей мультимедийной системы в виде планшета, а также стильный блок климат-контроля. Впрочем, шайбообразные «навороты» климата знакомы тем, кто имел дело с французским Renault Arkana.
Lada XRay NG 2023 впервые показали на рендерах
Позже на неделе стало известно, что АвтоВАЗ перенес сборку Lada Vesta NG с завода в Ижевске на свою основную площадку в Тольятти. В Ижевске теперь планируется начать сборку электрической версии Lada Largus. При этом ожидается, что спрос на новую Весту будет настолько велик, что удовлетворить его сможет только производство на берегах Волги.
Кроссовер Exeed AtlantiX появится на российском авторынке
3 августа Китайские Автомобили.рф сообщили, что российский автомобильный рынок в будущем пополнится еще одной новинкой из Китая. Речь идет о кроссовере Atlantix от премиального бренда Exeed, принадлежащего Chery. Информация основана на заявлении одного из руководителей российского подразделения китайской компании.
Однако когда именно новый премиальный кроссовер появится в России, на данный момент неизвестно. Также неясно, по какой цене будет предлагаться модель, хотя стоит ожидать, что это будет недешевая «игрушка». На данный момент автомобиль недоступен даже на домашнем рынке. Совсем недавно там был представлен концепт AtlantiX. Сообщается, что разница между ним и серийной версией будет минимальной.
В линейке бренда новинка займет место между TXL и VX, которые уже продаются в России. По неподтвержденным данным, автомобиль будет оснащаться 2,0-литровой «турбочетверкой». Его мощность неизвестна, но, по слухам, крутящий момент составит 400 Н*м. Парой ему будет 8-ступенчатый «автомат».
Эксперты рассказали, откуда на прилавках российских автосалонов появились моторные масла из Европы
Не секрет, что в конце февраля многие западные компании решили свернуть свой бизнес в России, в том числе автомобильную промышленность и все, что с ней связано. Казалось бы, в таких условиях с прилавков магазинов нашей страны должны исчезнуть все необходимые автолюбителям запчасти, комплектующие и прочие детали и жидкости, в том числе и моторные масла. Но, как показывает практика, в магазинах до сих пор продаются масла из Европы.
У автоэкспертов есть свои объяснения этому. В первую очередь это могут быть остатки со складов, ведь продукция ввозилась в РФ с расчетом на 3-4 месяца вперед. Но с момента «известных» событий прошло более пяти месяцев, а масла до сих пор продаются. Специалисты предупреждают, что это может быть обычное дешевое отечественное масло, разлитое в канистры известных марок. Дело в том, что ушедшие компании не могут полностью контролировать процесс продажи подделок в нынешних условиях, а потому автомобилисты рискуют нарваться на контрафакт. Поэтому к подбору моторных масел рекомендуется подходить внимательно (фото: Lada; Exeed).