Обычно это происходит из-за того что на стероидах обычно увеличивается их размер в разы. Все еще популярные лимузины Hummer выглядят гигантами на фоне обычных лимузинов.
Тем более что они не будут казаться такими уж маленькими рядом с этим чудовищем, которое прозвали Полуночным Всадником. На заднем плане можно увидеть огромный лимузин, который стоит на стоянке.
С 2003 года когда он совершил свою первую поездку, его занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый лимузин мира, единственный двухэтажный и официально самый дорогой.
В Калифорнии Midnight Rider также является одним из самых известных лимузинов и автомобилей, изготовленных на заказ, знаменитостью.
Полночный всадник сейчас ждет аукциона на конец месяца.
По словам владельцев, строительство Midnight Rider обошлось в 2,5 миллиона долларов, и по словам владельцев, стоимость увеличилась из-за популярности в СМИ.
Автомобиль Midnight Rider, безусловно, является одним из самых амбициозных и роскошных автомобилей последних лет.
Идея такой машины пришла к Майклу и Памеле Мачадо в 1986 году во время дружеской беседы о роскошных вагонах Pullman в 1800-х годах. Эти люди стремились внести дух карет в современный мир.
С тех пор прошло еще 10 лет и только сейчас начинается строительство «Полуночного Гонщика». В 1997 году. Это было в 1997. Для перевозки грузов был выбран Peterbilt, который сохранился в почти столетнем состоянии.
Nissan Frontier 2023 года получит новые пакеты опций и цены
Майкл и Памела потратили более 1 млн долларов на материалы, а также 2,5 миллиона долларов на весь проект.
Проект продлился на протяжении почти семи лет. Их работа состояла из пятерых людей, которые работали над ним.
У пассажиров на борту Midnight Rider нет пластика. Только настоящие деревья, полированные латунь и богатые бархаты цвета драгоценных камней.
Это делает интерьер устаревшим и непривлекательным, если вы любите стиль или являетесь поклонником стиля. Но все это сделано специально: вагон Pullman был бы таким сегодня.
Внутри Midnight Rideer — это черный монстр длиной 21,3 метра и высотой 4 м. Вес 25 тонн. За счет использования двигателя Cummins мощностью 400 л.с, автопоезд мог разогнаться до 144 км/ч за счет 15-ступенчатой коробки передач автомобиля.
Автомобиль, площадью 38,6 квадратных метров, включает в себя три зоны отдыха и один бар, несколько ванных комнат, командный центр и постоянный персонал из пяти человек. Инженеры инженеры, два водителя, два бармена и один стюард.
Каждый лаунж-центр имеет свою звуковую систему, а также телефон для связи с тусовщиками в других зонах и барменами внизу.
Вверху — не опечатка: благодаря дизайнерскому трюку зона отдыха технически расположена на втором уровне трейлера, что делает этот лимузин единственным в мире двухэтажным автомобилем.
В мире существует единственный ночной клуб, который носит название Midnight Rider. На прошлой неделе в интервью г-н Мачадо сказал, что Midnight Rider использует пневматическую подвеску для комфортного управления гостями. Также в баре есть два кресла, которые оснащены пневмоподвеской.
В другие удобства входили неограниченный доступ в Интернет, индивидуальные зоны кондиционирования и отопления с индивидуальными аудиосистемами.
Много телевизоров, 220 лампочек и 38 километров электропроводки. В конце прицепа находится барная техника промышленного класса с отдельным багажным отсеком в конце. В Midnight Rideer все это есть.
Мачадос несколько лет предлагал Midnight Rider в аренду в Калифорнии. Начали с 1000 долларов в час, включая бригаду из пяти человек и Мачадо сказал что это пользуется успехом у корпоративных клиентов.
В настоящее время затраты на техническое обслуживание были и остаются огромными: 36 человеко-часов для мытья наружных панелей, пять людейобработки салона. А также огромные счета за газ или масло! А замена покрышек на легкодоступные обойдется в 10 000 долларов.
С учетом нынешнего состояния экономики и снижения спроса на столь дорогие автомобили, мачадо его продают.
Видео: россиянин заряжает электромобиль из окна 20 этажа