На заводе TMMTX в Техасе стартовало серийное производство Toyota Sequoia третьего поколения — теперь Sequoia выпускается на одной линии с пикапом Tundra. Производство внедорожника было перенесено на завод в Техасе со сборочной площадки TMMI в Индиане, что обошлось японской компании в 391 миллион долларов. Помимо Sequoia и Tundra, в Техасе также собираются среднеразмерные пикапы Tacoma.
«Третья» Toyota Sequoia дебютировала в начале 2022 года. Рамный внедорожник делит платформу не только с пикапом Tundra, но и с Toyota Land Cruiser 300. Модель представлена в США с безальтернативной гибридной установкой i-Force Max. , который состоит из 3,5-литрового турбомотора V6 и электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый автомат. Комбинированная отдача системы такая же, как у Тундры: 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента.
Тойота Тойота Тойота Тойота
Топливная экономичность стала конкурентным преимуществом новой Sequoia: на 100 километров в смешанном цикле полноразмерный заднеприводный внедорожник расходует 10,7 литра топлива. Для сравнения, предшественник модели 2007 года был намного прожорливее и тратил 15,7 литров бензина.
Цены на модель в США колеблются от 59,8 тысячи до 79,8 тысячи долларов за топовую полноприводную Toyota Sequoia Capstone 4×4.
Что касается завода в Техасе, модернизация которого обошлась Toyota в $391 млн, то там организовано 2600 рабочих мест. При этом в подготовке площадки к запуску Sequoia было задействовано 3,6 тыс. сотрудников и 5,3 тыс. поставщиков комплектующих. «Третье поколение Sequoia ознаменовало новую эру электрифицированных автомобилей, которые помогут нам приблизиться к углеродной нейтральности», — сказал Кевин Воелкель, генеральный директор Toyota Texas.
9 Toyota, о которых вы не слышали