Эксперты автомобильного рынка проанализировали стоимость обслуживания самого популярного автомобиля на российском рынке – Lada Vesta, и выяснили, какие версии флагмана АвтоВАЗа дешевле всего в обслуживании, а за какие придется выложить внушительную сумму в обслуживании. Больше всего на стоимость обслуживания влияет силовой агрегат; при правильном выборе двигателя владелец может сэкономить на обслуживании около 30 процентов.
За основу исследования специалисты взяли максимально рекомендуемые цены на обслуживание модели и рассчитали общую сумму за шесть поездок в сервис на плановое ТО. В итоге оказалось, что дешевле оставить версии с двигателями 1,6 и 1,8 литра. «Спортивная» версия со 145-сильным мотором 1,8 литра оказалась дороже в обслуживании всего на три процента.
А вот Веста с двигателем Renault объемом 1,6 литра и мощностью 113 сил в паре с вариатором будет дороже на 26 процентов. Однако это не самая дорогая версия. Как ни странно, больше всего денег на ТО отдадут владельцы Вест с отечественными 16-клапанными моторами, которые могут работать на газу, их ТО стоит процентов на 27 дороже.
Лада Веста дорожает не только в обслуживании, розничная цена нового поколения модели оказалась значительно дороже заявленной изначально стоимости. Так, в начале августа стало известно, что за Vesta NG без учета скидок по госпрограммам придется отдать более двух миллионов рублей.
Как будет собираться новая Lada Vesta