Skip to main content

Истоки

Честно говоря, этот Almera Classic не совсем «японский». Из той самой Альмерии, которую уважали за надежность, у нее было только имя и очень отдаленное родство. В Корее этот автомобиль известен как Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что еще есть что-то от Nissan в Almera Classic. А в России автомобиль продавался под брендом Nissan, более привычным, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: мы получили очень хороший 1,6-литровый двигатель QG16DE. На нашем рынке не было другого, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться другим двигателем — полуторалитровым QL15DE. Но без этого мы чувствуем себя хорошо, потому что QG16DE еще интереснее.

Ситуация с коробками передач не совсем типичная: если руководство 4M40 может безопасно претендовать на верхние строчки анти-рейтинга MKP, то RE4F03A следует поместить в рейтинг самых надежных автоматических коробок передач. Тот редкий случай, когда машина была надежнее механики.

У Almera Classic не было заметного рестайлинга, но некоторые изменения были сделаны в 2008 году. После этого в электрике было заметно меньше «глюков», но машина не видела глобальных изменений за весь период производства.

Как и любой другой автомобиль, у Almera Classic есть свои особенности, за которые этот автомобиль можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну, Альмера не Мерседес. Посмотрим, какие затяжные эмоции она вызывает у своих хозяев.

Ненависть № 5: Электрика

Я намеренно не включил надежность в список того, за что Альмера любима. Все ценят этот вариант, но об этом скучно писать. Гораздо интереснее найти что-то, что немного выпадает из этой надежности. А например, выпадает электрик, на что многие жалуются. Более того, нет какой-либо конкретной детали или сборки, которая больше всего страдает. Багов много, но не слишком серьезных. Но из-за их общей надежности эти незначительные проблемы с электричеством вызывают ненависть. Такая ненависть

Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком обеспокоены этим, они просто иногда замечают: «Ошибка подушки безопасности загорелась. Исправлено на 2000 р. Или: «Из 95 тысяч прогонов периодически, и теперь оба вентилятора постоянно молотят, где-то в проводке короткого замыкания или какого-то датчика глючит, нужно разобраться с этим. «Некоторые люди даже не хотят выходить на службу с этими« глюками ». Мол, это несерьезно:« … отказалась система кондиционирования (обогрев стекла не включается, дует только у ног Сначала я запаниковал, пошел в магазин предохранителей, но потом пришла умная идея … Я зашел в интернет на форуме и нашел решение проблемы: снял клемму аккумулятора, вставил обратно в пару минут — все работает ».

Хотя бывает, что мелкие поломки по-взрослому раздражают: «… я замечаю, что подсветка панели приборов не работает, я пошел курить, смотрю — и внешние габариты вообще не работают. Я нашел предохранитель, он перегорел — я поставил новый, щелкнул — и новый перегорел … непонятно. Ну, в общем, мы ехали ночью с аварийкой, потому что габариты провалились. «

Как видите, нет ничего слишком фатального, но раздражает.

Любовь № 5: багажник

Альмера Классик — машина для уравновешенных людей. Она очень любила молодые семьи и тех, кому в первую очередь нужна практичность, и только потом эмоции. Я не собираюсь шутить по поводу эмоций, которые вызывает Альмер, но я уверен, что ничего не будет из категории вау, огонь. Что ж, практичным людям действительно нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, который я просто не втиснул в него, куча мусора, несколько припасов, две сумки картошки и еще одно детское сиденье, все прекрасно сочетаются друг с другом. Я думаю, что даже к этому мусору можно спокойно приставить недружелюбное тело и сесть с комфортом. «У меня нет четкого представления о том, что такое« недружелюбное тело », но, очевидно, если бы я не мог не шутить с эмоциями, меня бы загнали в багажник. Это забавно

Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объема ствола «съедается» его петлями («Ствол большой, если не для петли»). Но у многих есть такой недостаток. Например, тот же логан. Эти петли не могут испортить большую и чистую любовь к сундуку на Алмере.

Ненависть № 4: Пластиковый салон

Что делать: дешевый пластик — это бич автомобилей эконом-класса. Впрочем, сейчас он все чаще встречается в высших классах, но речь идет не о них. Хорошо, что многие понимают, что в салоне Almera слишком много требовательной кожи единорога: «Дешевый пластик иногда бесит — скрипит и гремит зимой. Но эконом класс это экономика. Так что просто отметьте тот факт: «Пластик твердый и может скрипеть и царапаться». «Царапины» … Вау, мы должны запомнить это слово. полезным

Nissan Almera Classic 2006–12

Тем не менее отмечу: несмотря на эти комментарии к пластику, многие люди довольны интерьером. Прежде всего, тот факт, что его очень легко мыть. Так что материалы выглядят действительно дешево, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь № 4: неутомимость

Те, кто выбрал эти автомобили как новые в автосалоне, вовсе не планировали переплачивать за все виды противоугонных систем и страховку кузова. В одном из обзоров было высказано предположение, что Almera оказалась лучше конкурентов, даже если они не украли ее: «Самое важное преимущество перед представителями этого класса — это неутомимость. Угонщики просто не заинтересованы в ней. Аргумент слабый, но пусть будет так. А с тем, что «нафиг никому не нужен», спорить совершенно глупо. Как оно есть.

Ненависть № 3: Тормоза

Практически нет нареканий по поводу тормозов в интернете. Но есть жалобы, что «часто приходится менять тормозные колодки, но бывает, что колеса». И их много. Срок службы родных колодок и дисков оказался очень низким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков я перехожу к четвертому комплекту на 100 000 гарантийного срока». Кто-то постоянно заменяет колодки и диски, это огорчает больше, чем другие недостатки: «Одна из главных проблем — очень мягкие колодки и диски … Прокладки необходимо заменять каждые 12 000 км, а к 48 000 они уже поменяли диски».

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто перешел на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), тоже не испытывали особого энтузиазма. Либо они купили слишком дешевые запчасти, либо автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, но аналоги также часто разочаровывались из-за низкого ресурса. Я хотел пошутить об агрессивном вождении и мощном двигателе, но я не буду: напоминание о «недружелюбном теле» свежо в моей памяти.

Любовь № 3: есть то, что вам нужно

Здесь мы должны попытаться объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы не предпринимают шагов духовного развития. Мол, автомобиль должен быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Все виды освещения бардачка или личинок замка — это прихоти, роскошь и гостиничные пожелания матерей: «Для гламурных девушек и мальчиков-метросексуалов« хвастаться дороже денег », но это не всегда имеет смысл для взрослых, а разумные парни переплачивают за них ». В Альмере, для полностью комфортной жизни, есть все: кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и … и все. Но этого достаточно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Все типы Tricks и Civic просто напичканы маркетинговыми гаджетами, которые не нужны обычным людям, и стоимость машины значительно возросла. Поэтому они хуже чем Альмерия. «В общем, как писал поэт» … меч для дуэли, меч для битвы — каждый выбирает сам. «Nissan Almera Classic — абсолютно надежный и не поддающийся разрушению автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню как для активной жизни, так и для активной семейной жизни».

Больше ничего, максимальная практичность за минимальные деньги — вот девиз настоящего ценителя Almera Classic. И мне кажется, что в этом есть здравый смысл. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стекол, которых нет.

Ненависть № 2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмера была лишена двух вещей, которые теоретически должны быть в ней: салонный фильтр и стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема с фильтром решается просто: «На заводе нет салонного фильтра, и, как оказалось, даже некоторые руководители официальных дилерских центров не знают об этом. Но это не критично — вы можете купить и доставить его самостоятельно, сняв перчаточный ящик и выполнив простые манипуляции (работа в течение пяти минут). »

Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора намного раздражает: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к сумасшедшим кренам в поворотах, особенно если поворот имеет место», «… переднего стабилизатора поперечной устойчивости нет, это добавляет немного о комфорте с подвеской и на выбоинах, но не ожидайте, что она будет интересна в управлении. »

Казалось бы, ситуация безнадежна, но нет. Мы читаем: «… впереди даже нет стабилизатора поперечной устойчивости … но вы можете купить и доставить, если хотите, кажется, что все обычные технологические дыры присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты тоже продаются. Поэтому относительно легко исправить эту особенность Almera: «Штаб встал как родной, я ехал на машине и почувствовал приличную разницу в управлении без пня и с ним. Сейчас машина ездит отлично. «

Любовь № 2: динамика

Само собой разумеется, динамике урагана некуда деваться. Двигатель 1.6 с 107 л.с. — бог знает что. Тем не менее, многие люди отмечают, что динамика Almera с этим двигателем вполне удовлетворительная: «Машина очень крутится, несмотря на даже машину — в данный момент она покидает светофор и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких обзоров можно объяснить тем, что при покупке Almera они не ожидают записей от нее. И реальность часто превосходит ожидания: «Для движения более чем достаточно силы, не нарушая ограничение скорости и даже при определенных нарушениях этого режима. С места это берет прилично — не уступая ряду более мощных автомобилей. «

Nissan Almera Classic 2006–12

Некоторым людям нравится кататься на Almera Kia Rio или Volkswagen Polo, от души радуясь возможности заставить их вдохнуть запах обожженной резины. Ладно, шучу — пахнет выхлопом. Очень редко высказывается мнение, что 120-сильный двигатель будет более живым. Само собой. Но это будет дороже. А так — практически идеальная динамика при относительно невысокой цене.

Ненависть № 1: Салон Трансформация

Огромным недостатком практичного семейного автомобиля является невозможность сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Задняя часть задних сидений не открывается. Это ужасно. Машина больше не семейная. «

В общем, конечно, просто замечательно, что именно этот недостаток стал самым значительным. Я не нашел ни одного обзора, где бы ругали двигатель или коробку передач (особенно автоматические, механические проблемы на длинных пробегах все еще возникают). Даже об обычном предмете ненависти — слабой ЛКП — они говорят неоднозначно. Видимо, с ним все не так плохо.

Nissan Almera Classic 2006–12

Но задний диван заставляет вас извергать пламя из всех мест. И это справедливо. Поскольку этот недостаток буквально разрушает судьбу людей, и я чувствую слезы жалости к сочувствию к этому владельцу: «… ночевать в машине наедине довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине обычно не получится — это известен из моей собственной практики. Бедняга.

Любовь № 1: простота обслуживания и ремонта

Наконец, мы добрались до главного — самого высокого качества Almera, которое никого не оставит равнодушным. И это простота конструкции, которая делает автомобиль не только надежным, но и простым в обслуживании. Мало кто из владельцев этих автомобилей любит переходить на сервис к сервису, и слово «дилер» для них обычно непристойно. Но копаться в машине своими руками — это хорошо. Более того, ремонтировать обычно нечего: Альмера редко ломается.

Nissan Almera Classic 2006–12

Это преимущество («очень понятное и доступное») имеет еще несколько преимуществ: Almera может обслуживаться или ремонтироваться практически в любом сервисе и является очень недорогой: «… она проста в разработке и обслуживании. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же самое с расходными материалами для подвески, и то же самое для остальных узлов. «А для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну, «… что мы не знаем — мы смотрим на YouTube или шерстяные форумы». В крайних случаях вы можете многое сделать сами.

Одним словом, NAC (Nissan Almera Classic так часто вырубается в Интернете) — очень хороший автомобиль в своем классе. А кто не согласен — добро пожаловать в багажник как «враждебное тело».

голосование

Каковы ваши эмоции от Nissan Almera Classic?

Всего голосов:

Статья: Nissan Almera Classic B10: отзывы, плюсы и минусы

Оставить комментарий