Электромобиль Nismo Nissan Leaf появился пару лет назад, так что пришло время для некоторых доработок, которые сделал японский автопроизводитель. При этом выпуск модели остался прежним, но некоторые технические изменения все же были обнаружены.
Подвеска электрического хэтчбека стала еще жестче, а за более аккуратное прохождение поворотов стали отвечать полиуретановые элементы подвески, нежели старые резиновые. Рулевое управление стало острее и, по заверениям самого Nissan, теперь сильно напоминает рулевое управление у спорткаров марки. Кроме того, для улучшения управляемости работает перенастроенная система стабилизации, которая научилась более точно управлять каждым тормозом из четырех отдельно. Да и сама педаль тормоза стала более чувствительной.
В салоне появилось новое рулевое колесо с наклонным нижним сегментом, а также дополнительные сиденья Recaro, оснащенные, среди прочего, обогревом, повышающим сцепление с дорогой.
Как уже отмечалось, силовая установка осталась прежней, то есть Nissan Leaf Nismo по-прежнему приводится в движение 150-сильным электродвигателем, питаемым от аккумулятора на 40 кВтч. Внешний вид, однако, никак не изменился.
Продажи доработанного хэтчбека на его родине уже начались — стартовая цена составляет 4 294 400 иен, или около 2,9 миллиона рублей. В Россию машина официально не поставляется.