Обновленный кроссовер Nissan X-Trail еще не успел появиться на всех рынках, где его планировала японская компания. Россия — одна из стран, где все еще ожидается появление японской модели, хотя в нынешних реалиях весьма сомнительно, что эта модель доберется до нашей страны. Однако в других странах, таких как Япония, Китай и США, где X-Trail называют Rogue, этот автомобиль уже радует своих многочисленных поклонников.
Nissan X-Trail всегда позиционировался как классический кроссовер со специфической внешностью, просторным салоном и полным приводом. Но независимый дизайнер нашего автомобильного портала решил разобраться в вопросе, можно ли нынешнее поколение внедорожника превратить в спортивный купеобразный кросс с более яркой и молодежной внешностью. В связи с этим в своих рендерах он изобразил, как может выглядеть кросс-купе Nissan X-Trail (Rogue) 2022-2023 годов. Но возможно ли появление этого автомобиля на российском рынке?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к последним новостям, в которых говорится, что компания Nissan завершила производство в России такой бюджетной модели, как кроссовер Terrano. Тем более, что свертывание производства этой машины давно свернуто, так как она банально устарела морально. Дело в том, что Terrano создавался на базе Renault Duster первого поколения, обе машины собирались на московском заводе Renault. Но, если Duster, как сообщается, переедет на завод Lada в Тольятти и будет собираться там, то с Terrano такой «трюк» не пройдет.
Как видите, сам Nissan не планировал завершать сборку своей модели, но вмешались обстоятельства. Кстати, Террано продавался только в России и Индии, а в Индии его производство давно закончилось. Теперь, как известно, автомобили под маркой «Москвич» будут собираться на московском заводе Renault. Сообщается, что это будут бюджетные модели, которые в большей степени ориентированы на каршеринговые и таксомоторные компании столицы, по крайней мере, в первой паре. Это говорит о том, что мощности завода будут загружены не полностью. В связи с этим правительство Москвы может предоставить Nissan одну из сборочных линий по производству купе Nissan X-Trail (Rogue) 2022-2023 годов, в качестве замены ушедшему Terrano.
Такой поворот событий кажется вполне реальным, особенно с учетом того, что различные новостные порталы все чаще сообщают о том, что японские компании больше других пострадали от санкционного давления на Россию и ждут, когда ситуация нормализуется и они смогут вернуться на российский рынок. автомобильный рынок. В принципе, если представленная модель не будет глобальной, а станет эксклюзивной исключительно для России, то ждать снятия санкций с РФ производителю не придется. Кроме того, локализовав сборку кросс-купе на московском заводе, производитель может существенно снизить стоимость модели.
Стандартный вариант
Так или иначе, вопрос логистических маршрутов и поставок всего необходимого пока открыт, поэтому пока поговорим о технической составляющей вероятного Nissan X-Trail (Rogue) 2022-2023 гг. Он будет основан на платформе CMF-C, разработанной конгломератом Renault-Nissan-Mitsubishi, как и стандартный кроссовер. Стандартно под капотом будет стоять 1,5-литровый турбированный двигатель с динамическим контролем сжатия. Он выдает до 204 л.с. (в РФ его можно «задушить» до 190-200 л.с.) и 300 Н*м крутящего момента. В пару к нему идет бесступенчатый вариатор, а для покупки доступны передне- и полноприводные версии.
При этом оснащение кросс-купе Nissan X-Trail (Rogue) 2022-2023 поначалу будет достаточно богатым. В частности, в его комплект войдут 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также медиасистема с 10,8-дюймовым сенсорным дисплеем управления. Кроме того, топовые варианты получат трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, систему бесключевого доступа, подогрев передних и задних сидений, зеркала заднего вида, руль и беспроводную зарядку для смартфонов. Также в оснащение более дорогих комплектаций может входить пакет фирменных систем безопасности ProPilot Assist. Его самые отличительные «фишки» — адаптивный круиз-контроль, 10 подушек безопасности, системы контроля устойчивости и контроля тяги, датчики слепых зон и многое другое.
Подводя итог, стоит отметить, что такая модель действительно имеет право на жизнь, особенно это актуально для России, где обновленный более года назад стандартный кроссовер Nissan X-Trail еще не поступил в продажу.