Нынешнее поколение компактного хэтчбека Toyota Yaris появилось в середине прошлой осени, и только сейчас автомобиль показал свои характеристики для Европы.
Хэтчбек в Старом Свете оказался немного скучнее. Например, у него не будет полного привода в любом случае, хотя есть аналогичная версия в Японии. И будет только один классический двигатель — 1,5-литровая безнаддувная «тройка» мощностью 125 л.с. и 153 Нм. Мотор может работать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. В некоторых европейских странах будет доступен трехлитровый литровый двигатель мощностью 72 л.с. и 93 Нм.
Конечно, не обошлось без гибридной силовой установки. Он собран на базе того же 1,5-литрового агрегата, пара которого представляет собой 80-сильный электрический двигатель. В смешанном цикле агрегат выдает 116 л.с.
Не существует особых различий между глобальной моделью и версией для европейского рынка. Поэтому здесь остается только напомнить, что Toyota Yaris основана на укороченной модификации платформы TNGA, с стойками МакФерсона спереди и полунезависимой балкой и барабанными тормозами сзади.
Стоит отметить, что в Европе Toyota Yaris также будет предлагать набор систем безопасности Toyota Safety Sense, включая, среди прочего, систему распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света.
В Германии уже открыты заказы на новую Toyota Yaris — цены начинаются с € 22 215 (~ 1,8 млн рублей). Хэтчбек, кстати, будет собран во Франции.