Серийное производство самосвалов БелАЗ находится в уязвимом положении из-за колебаний рынка, которые могут привести к значительным финансовым потерям. В частности, большинство российских компаний переходят на покупку китайских автомобилей и это может негативно отразиться в рентабельности белорусской компании. Не исключено, что внедорожник БелАЗ-75131 Мара 2023-2024 гг. станет спасением для легендарного предприятия на собственных рендерах конструктора автомобильного портала
В качестве основы для рендера был взят концепт автомобиля, который должен был стать внедорожником. Сегодня БелАЗу необходимо пересмотреть свою деятельность, так как вскоре отрасль будет занята китайскими производителями. Это означает, что владельцам бренда следует задуматься о перспективах производства легковых автомобилей и внедорожников или кроссоверы. Но БелАЗ не сможет достичь необходимых результатов в кратчайшие сроки без участия иностранного предприятия, которое имеет необходимый опыт создания легковых автомобилей.
Одной возможной партнершей для создания такой модели может стать китаянская компания SAIC. В ее коллекции есть перспективные внедорожники, обладающие высокой проходимостью и доступной ценой. Смысл этого сотрудничества заключается в том, что SAIC не может самостоятельно выйти на белорусский рынок из-за тесного сотрудничества с General Motors, у которого есть 2 совместных суббренда.
По мнению SAIC, ограничения со стороны SAIC могут помочь создать внедорожник БелАЗ-75131 Mara 2023-2024 годов непосредственно из китайских комплектующих. Китаянская фирма может помочь белорусскому производителю внедорожников, а тот в свою очередь запустит производство внедорожника под собственной маркой. С помощью этого шага, БелАЗ сможет диверсифицировать свою продукцию и укрепить свое положение на рынке.