И это не смотря на то, что белорусский автопром уже давно находится в стадии стагнации. МАЗ может потерять клиентов, если все больше компаний из России, нуждающихся в крупнотоннажной технике и обращаются к производителям Китая. Производительу следует подумать о частичном переводе своей деятельности на выпуск легковых автомобилей. Увеличить шансы на появление нового кроссовера МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024 года, который дизайнер портала показал в своих рендерах и представил его на своем сайте.
Не исключено, что сейчас МАЗ уже не в состоянии создать легковой автомобиль собственными силами. С этой целью компаниям придется привлечь иностранного партнера. По мнению автора рендеров, он мог бы оказаться китайской компанией SAIC. В отличие от других производителей из Китая она не ведет бизнес ни в России, ни Белоруссии. Причиной этого является то, что корпорация SAIC тесно связана с американской General Motors и это ограничивает ее деятельность в некоторых странах.
Для предотвращения неблагоприятных последствий SAIC, будет создан внедорожник, совершенно не похожий на модели китайской компании. Но при этом новый Riveit будет использовать платформу и технологии производства Китая в качестве платформы для технологий управления двигателем или всего остального оборудования от SCAic. Источник. В салоне будет оригинальный дизайн, а также новый кузов.
МАЗ-5440 2022-2023 — на фото представлен первый кроссовер от МАЗ
Однако возможно и такое предположение о том, что белорусский кроссовер будет построен на основе кроссоверной платформы Maxus D 60. Данная архитектура поддержит разнообразные транспортные средства, отличающиеся простотой конструкции и надежностью. По мнению производителя внедорожника, МАЗ постарается максимально локализовать производство этого автомобиля на своей территории, что поможет значительно снизить стоимость машины.
Так что в зависимости от версии, новый МАЗ-500 Руевит 2023-2024 года будет оснащен одним из двух двигателей: 1,3 литровым турбированным двигателем с отдачей 150 и 170 л.с. соответственно. На данный момент трансмиссия только одна – семиступенчатый «робот». Он будет только передним. Данный показатель свидетельствует об использовании модели в основном для городского использования. Этот факт подтверждается и клиренсом кроссовера, который составляет 185 мм. А вот цена новинки и сроки ее выхода на рынок пока неизвестны. Источник. Однако, в компании МАЗ и SAIC официально не подтвердили сотрудничество.
SAIC Maxus G90 2023 теперь доступен для покупки в России