Немецкое ателье Novitec, специализирующееся на доработке роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило программу доработки одного из самых доступных новых Ferrari — кабриолета Portofino в обновленной М-версии. Для модели подготовлен комплексный тюнинг, способный улучшить экстерьер итальянского спорткара и изменить технические характеристики в лучшую сторону по сравнению с базовым хардтопным кабриолетом.
Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, выполненный из неокрашенного карбона с глянцевым покрытием. Тюнеры утверждают, что детали не только меняют внешний вид спорткара, но и улучшают аэродинамику за счет снижения подъемной силы. Специально для модели совместно с Vossen были разработаны 21- и 22-дюймовые колеса, доступные в двух дизайнах и различных цветах — на демонстрационных фото спорткар с дисками Novitec NF10.
Тюнинг-ателье предлагает сочетать колеса со спортивными пружинами подвески, уменьшающими дорожный просвет на 35 миллиметров, а для модели с магнитореологическими амортизаторами доступен модуль, поднимающий переднюю ось на 40 миллиметров для преодоления препятствий.
Естественно, Novitec не обошла вниманием двигатель. С завода Ferrari Portofino M имеет 620-сильный 3,9-литровый V8 с 760 Нм крутящего момента, а немецкие специалисты предлагают три программы доработки силового агрегата. Максимальный прирост составляет 84 силы и 122 Нм.
Это позволяет модернизированному кабриолету разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,15 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Помимо вышеперечисленных доработок компания готова взяться за редизайн салона, но подробностей об этих изменениях нет — Novitec характеризует их как «возможность реализовать даже самые необычные пожелания».
Основные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale