Автомобиль, который имеет название Chevrolet Traverse – это один из одноклассников Toyota Highlander. К февралю 2022 года этот внедорожник будет официально доступен в России во втором поколениях. Сегодня в США Traverse представлен во втором поколении, а некоторые дилеры предлагают привезти его в Россию под заказ.
Чтобы понять основные преимущества и недостатки большого американского внедорожника, вам следует обратиться к отзывам владельцев модели. Они собраны в этой статье: И еще раз напомним, что Traverse можно приобрести только с 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 350 л.с и автоматической коробкой передач в передне- или полноприводном исполнении.
Средний расход бензина. По словам выше, при таком объеме двигателя очевидно что этот кроссовер потребляет огромное количество топлива. Это не так ли? В компании заявили, что средний расход 10 литров на 100 километров составляет около 10 литров. По словам владельцев, он колеблется от 16 до 20 литров в зависимости от стиля вождения.
Клиренс низкий. В действительности, Chevrolet Traverse — это внедорожник с заявкой на бездорожье. Иными словами, дорожный просвет Траверса всего на 2 см больше чем у Лады Весты. А это еще один недостаток, который отмечают владельцы американского внедорожника.
Обновленный Chevrolet Traverse доберется до России
8 мест в салоне. Гарантия качества. В основном Chevrolet Traverse представлен в семиместной версии, но он также доступен и в 8-местной версии. Это не может похвастаться ни один из конкурентов, включая Highlander и Honda Pilot. Благодаря этому, у модели очень просторный и комфортабельный салон, который на голову выше японских моделей как по опциям так и материалам обивки.
Очень хорошая звукоизоляция. В процессе создания автомобиля американские разработчики Шевроле Траверс сделали большую работу по обеспечению тишины в салоне. При этом он находится на таком уровне, что за рулем можно даже разговаривать шепотом и все будет слышно. На заднем ряду сидят пассажиры и это очень важно для водителя. Однако, в «японцах» пассажиры должны быть максимально близко к водителю.