Представленный в январе 2021 года 635-сильный седан M5 CS стал самой мощной серийной моделью в истории марки. Под капотом этого BMW находился модифицированный турбодвигатель V8 4.4, который используется на ряде других автомобилей марки. И, как доказали специалисты студии Manhart, он способен выдавать гораздо большую мощность. Это, однако, требует очень дорогого набора новых деталей двигателя.
S63B44, который также используется на кроссоверах X5 M и X6 M, оснащен новым турбокомпрессором и промежуточным охладителем, карбоновым впускным трактом и выхлопной системой из нержавеющей стали. Благодаря этим элементам мощность двигателя была увеличена до впечатляющих 823 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1070 Нм. Но это не все.
Помимо модификации двигателя, Manhart предлагает черную решетку радиатора, аэродинамический обвес из углеродного волокна, 21-дюймовые колеса Manhart Spider и комплект регулируемых пружин KW для улучшения управляемости. В салоне автомобиля новое рулевое колесо с отделкой из алькантары и карбона.
Специалисты Manhart не только делают BMW M8 Competition более мощным, но и меняют его название на MH8 800. А стать обладателем такого автомобиля под силу не каждому. Стоимость модификаций не разглашается, но известно, что будет изготовлено всего 10 экземпляров MH8 800 — матово-синий спорткар, представленный на снимках компании, получил №5 в планируемой к выпуску серии.
Десять альтернатив BMW M8