Mercedes-Benz продемонстрировал новый электрический кроссовер EE SUV, который должен стать максимально универсальным вариантом для нужд самых разных покупателей. Из большого количества вариантов можно подобрать оптимальные размеры, два типа привода, пять вариантов – выбор будет сделан из множества вариантов.
Далее, в релизах часто говорится о том что упор делается на «кроссовер», а не только «универсальность». Какой смысл в отсутствии традиционного универсала для Mercedes-Benz EE: мол, вариант SUV покрывает все потребности.
Как раз поэтому электрический внедорожник Mercedes BENE имеет такую облегченную конструкцию: его общая длина 4,86 метра (колесная база 3,03 м), не очень высокий и имеет довольно сглаженный аэродинамический кузов — обратите внимание на наклон передних крыльев. Изгородь из столбов.
Новый Mercedes-Benz EE представляет собой нечто среднее между Mercedes-Benz EA и Rклассом (если вы его еще помните).
Техническая начинка: Балансировка на границе универсала и кроссовера подтверждается и доступными версиями — электромобиль будет доступен с задним или полным приводом: во втором случае устанавливается сразу два электродвигателя для независимой привод передних/задних колес соответственно.
За исключением трех вариантов, в целом основных версий три: самый дальнобойный вариант — Mercedes-Benz EE350+ с задним приводом (215 кВт или 292 л.с.) и обещанным запасом хода до 590 километров по WLTP.
Двухлитровый EE350 4MATIC или EE500 4MATIC имеют две полноприводные версии: максимум до 300 кВт или 408 л.с.
Для этого нужно добавить современные технологии: пневматическую подвеску, которая поддерживает уровень кузова независимо от нагрузки и систему поворотов задних колес на угол до 10 градусов.
Снаружи салон также современный и с мультимедийной системой MBUX или MBUX Hypersscreen. Обычно это 12-дюймовый дисплей для пассажира и 141-сантиметровая общая диагональ нескольких дисплеев под общей полупрозрачной панелью салона.
Как и в случае с кожаными салонами, покупатели смогут выбрать вариант отделки салона без кожи. С помощью Dolby Atmos и системы фильтрации воздуха, оснащенной фильтрующим материалом, он также добавляет систему фильтрации воздуха, которая имеет фильтр HEPA.
«Не тяните резину», — говорит AMG. – Mercedes сразу же предложил спортивные варианты нового электрического кроссовера EE SUV, традиционно маркированные буквами Amgs
Два автомобиля имеют собственный дизайн, передний бампер и решетки радиатора (21-22 дюймовые колеса) и оригинальные отделочные материалы салона. У них разная мощность, но они отличаются по мощности.
В версии Mercedes-AMG EE43 мощность составляет 350 кВт или 476 л.с, а версия Mercedes-AMG EE53 дает еще больше – 505 кВт или 687 л.с. Установлен пакет AMG Dynamic Plus для смартфонов.
Из-за этой мощности разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 240 километров в час. К тому же, у «53-го» улучшен полный привод 4MATIC+ с системой снижения кренов кузова (опционально).
Но даже в максимальной версии Mercedes-AMg EQE53 используется батарея мощностью 90,6 кВт ч. Это самый полезный объем для всех остальных вариантов внедорожника Mercedes-Benz ЕQE. При этом используется система питания напряжением в 328 вольт.
Различается лишь в конкретных настройках AMG максимальной мощности. Зарядка аккумулятора от источника переменного тока должна быть максимальной мощностью (и скоростью) в 9,6 кВт для обычных версий внедорожника EE или 11,22 кВт для AMG-версии электромобиля. Зарядное устройство от источников постоянного тока всегда возможно только до 170 кВт.
Разработчики и поставщики: Конечно, многие конкуренты уже предлагают более мощную зарядку (читай — быстрее заряжаться). Это уже не совсем классический вариант дизайна кроссовера.
На третьем месте находятся те, кто обладает большей динамикой в питании и технологией питания с более высоким напряжением. Mercedes EE, похоже на то что все в равновесии и кажется он действительно старается быть максимально универсальным вариантом для всех.