Skip to main content

На сегодняшний день Lexus ES – это японский седан, который является родственником Toyota Camry. Некоторые водители даже говорят, что не стоит переплачивать за марку Lexus, когда Camry мало чем отличается от ES. Однако это не так. Не менее интересно отметить, что японские седаны Lexus ES продолжают продаваться в России у официальных дилеров даже после кризиса.

Автомобиль имеет три разных силовых установки, но все они на бензине. С учетом всех скидок и бонусов цена базовой версии составляет 4,3 миллиона рублей. Если Камри дешевле, стоит ли покупать эту модель и платить солидные деньги за нее при покупке модели с более низкой ценой, помогут разобраться отзывы владельцев премиального бизнес-седана. О плюсах, минусах и особенностях данной модели вы можете прочитать в этой статье.

Всего три недостатка, и вы точно не захотите новый Geely Atlas в России. Что нужно знать перед покупкой

Это некачественный материал. В качестве примера можно привести материалы отделки салона, в частности пластик. На это указывают многие владельцы Лексусов, которые отмечают, что в них есть дубовый пластик и они не лучше Камри. Но это не должно смущать, ведь разница в стоимости между двумя автомобилями очень большая.

Звукоизоляция плохая. Еще один недостаток, который производитель позиционирует модель как Premium — это плохая шумоизоляция. Но это не колесные арки, как на Камри, а крыша. По словам владельцев крыши там нет шумоизоляции вообще. Если погода дождливая, то это заметно особенно в дождь. По словам владельцев, ощущение «словно находишься под листом профнастила».

Lexus ES обзавелся полным приводом

Салон с комфортом. В этом отношении ES значительно превосходит Camry, в том числе и за счет использования в конструкции пластика дуба. При этом в салоне Lexus гораздо больше места, чем в обычных автомобилях, а также он более просторный. У меня есть кожаные кресла, которые я очень люблю. Есть вставки под дерево и лакированные поверхности.

Очень красивый кулон. Благодаря этому плюсу, этот плюс является неотъемлемой частью автомобиля марки Lexus ES. Очень мягкая, но при этом энергоемка. Многие думают, что у седана Lexus подвеска такая же, как и у Toyota. Хотя автомобили построены на одной базе, подвеска в ES настроена совершенно по-разному. Разные цели и задачи используются в системе управления двигателем (ES).

Коллекция одинаковых, но разных BMW M3 показана на видео

Оставить комментарий