Российский офис Lexus раскрыл стоимость кроссовера NX второго поколения. В России новинка будет предлагаться в двух версиях: NX 250 с 2,5-литровым двигателем мощностью 199 лошадиных сил и NX 350, оснащенным 279-сильным 2,4-литровым турбомотором. Цены начинаются от 4 050 000 рублей за базовую модель и достигают 5 893 000 рублей за топовую версию F Sport Luxury. С 1 декабря новый NX доступен для заказа у дилеров.
Lexus NX находится на рынке с 2014 года: за семь лет только в Европе модель была продана 170 тысяч экземпляров, а в России — 45 тысяч экземпляров. В декабре 2021 года у нас на рынке появился кроссовер второго поколения, который доступен в двух модификациях, четырех комплектациях и с пакетом F Sport. Независимо от версии, NX оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с электронным управлением и динамическим распределением крутящего момента.
Лексус Лексус Лексус Лексус
NX 250, оснащенный двигателем 2,5 мощностью 199 л.с., предлагается в трех комплектациях. Базовое оборудование включает 9,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, однообъективные светодиодные фары ближнего и дальнего света, двухзонный климат-контроль и систему безопасности Lexus +.
В более продвинутых комплектациях дополнительно устанавливается атмосферное внутреннее освещение (доступно 64 цвета), зеркало заднего вида с функцией изображения камеры, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и так далее.
Опции NX 250 NX 350 Comfort от 4 050 000 — Представительский от 4 319 000 — Премиум от 4 660 000 — Люкс от 5 152 000 — Premium F Sport — от 5 584 000 Luxury F Sport — от 5 893 000
NX 350 доступен с пакетом F Sport с другим дизайном бампера и другим рисунком решетки радиатора, тонированными рамками боковых окон и 20-дюймовыми колесами.
Топовые комплектации Premium F Sport включают в себя заднюю дверь с электроприводом и систему помощи водителю, позволяющую избежать столкновений с боковыми или разделительными рельсами. Самый дорогой NX 350 Luxury F Sport имеет ключ-карту и систему автоматической смены полосы движения при включении указателя поворота.
Со сменой поколения, произошедшей этим летом, NX перешла на модульную платформу TNGA GA-K, лишилась базового двигателя и старых трансмиссий. По сравнению с предшественником расстояние между осями увеличилось на три сантиметра, длина и ширина — на два сантиметра. Внешний вид модели был переработан, а интерьер теперь выполнен в соответствии с новой философией дизайна Tazuna.
10 моделей Lexus, которых никогда не было