Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пятерку главных автомобильных новостей прошедшей недели. Все только самое интересное: Mercedes-AMG представил новый C 63 S 4Matic+, Volvo показала перспективный кроссовер, Mitsubishi ASX сменила поколение, будущий электромобиль Chery получит запас хода в 1000 километров, а Renault показала хэтчбек, «рожденный для дрифта». ».
Новый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ во всех деталях
Компания Mercedes-Benz наконец-то представила новый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+. Модель лишилась битурбированного двигателя V8, но вместо него получила гибридную силовую установку мощностью 680 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» C 63 S 4Matic+ разгоняется за 3,4 секунды, «максималка» — 280 километров в час. В оснащение машины входят электронно-управляемые амортизаторы, управляемый задний мост, рулевое управление с переменным передаточным числом и композитные тормоза. Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ длиннее и шире обычного C-класса. И там, и там несколько сантиметров, но из-за них пропорции автомобиля должны восприниматься несколько иначе.
Преемник XC90 станет «самой безопасной» моделью Volvo
Volvo рассказала о преемнике кроссовера XC90 — электромобиле EX90. Он будет оснащен лидаром в стандартной комплектации и, судя по всему, станет самой безопасной моделью шведского бренда. Вездеход сможет обнаруживать пешеходов с 250 метров, а также следить за состоянием водителя и даже самостоятельно останавливаться, если он потеряет сознание. Премьера электромобиля Volvo EX90 намечена на 9 ноября. Бортовая электроника EX90 будет получать данные от набора датчиков. Помимо лидара Luminar, он будет включать в себя восемь камер, пять радаров и 16 ультразвуковых датчиков. Активный дальномер будет отвечать за построение подробной карты местности в режиме реального времени.
Mitsubishi ASX сменил поколение и стал копией Renault Captur
Mitsubishi ASX текущего, первого поколения присутствует на рынке уже более двух десятков лет. Наконец-то японский бренд подготовил ему замену – на европейский рынок выходит модель второго поколения. Однако никакой революции не произошло: под именем Mitsubishi ASX европейцам предложат всем известный Renault Captur 2019 года, но с другими шильдиками и немного обновленной внешностью. Стоит отметить, что это не первый продукт бейджинговой инженерии Renault и Mitsubishi. Новый ASX уступает предшественнику в размерах — он стал короче на 14 сантиметров, а отличить его от французского кроссовера можно только по логотипам и немного другому дизайну решетки радиатора.
Будущее Chery получит суперкомпьютер и сможет проехать 1000 км без подзарядки
Chery рассказала о технологиях, которые станут для нее основными в ближайшие годы, и представила стратегию Yaoguang 2025. Документ включает 13 ключевых направлений. Среди них разработка новых платформ, электронных архитектур, автопилота, цифровой кабины и аккумуляторов, интегрированных в силовую структуру кузова. Технологическая стратегия Yaoguang 2025 включает 13 ключевых технологий. Среди них платформа Mars 2.0 с электрической и электронной архитектурой ЕЕА. Эта «тележка» — новая версия платформы M3X от Exeed TXL. Его можно использовать для создания машин разных размеров и сегментов не только для местного рынка, но и для глобального.
3,5 секунды и 380 л.с.: Renault показала хэтчбек, «рожденный для дрифта»
Renault вот-вот вступит в эру развития под названием «Новая волна» (Nouvelle Vague) с концептом электрического прототипа 5, представленным в прошлом году. Теперь дебютировала более смелая 5 Turbo 3E, которая, как говорит сама компания, «рождена для дрифта». Новинка находится в статусе шоу-кара и представляет собой спортивный хэтчбек в стиле киберпанк, некое «современное прочтение» оригинального Renault 5 Turbo, выпускавшегося в начале восьмидесятых годов прошлого века. Впрочем, с классическим 5 Turbo новый дрифт-кар объединяет только название и узнаваемый кузов. Шоу-кар имеет кузов из углеродного волокна и стальную пространственную раму.