Hyundai представила обновленный кроссовер Santa Fe, и этот рестайлинг вполне может привлечь новое поколение хотя бы потому, что автомобиль перешел на новую платформу.
Отныне кроссовер в основном имеет архитектуру от седана Sonata и нового поколения Kia Sorento. Отсюда и появление двух гибридных модификаций — классической и с возможностью зарядки от сети. Правда, южнокорейский автомобиль еще ничего не сказал о моторных линиях. Так что мы можем использовать только слухи, согласно которым в линейке появится 2,5-литровый турбодвигатель. Хорошо зарекомендовавший себя 200-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель сохранит свое место под капотом, но будущее атмосферного 3,5-литрового V6 остается большим вопросом.
Если говорить о внешности, то у обновленного Hyundai Santa Fe он гораздо эффектнее, чем у предшественника. Автомобиль сохранил двухэтажную оптику, но теперь он красуется Т-образными ходовыми огнями, визуально проходящими через нижний и верхний сегменты одновременно. Решетка радиатора, образующая единый узор с фарами, была отмечена крупными сотами. Задние фонари объединены красной полосой.
Архитектура интерьера в целом сохранилась, но тоннель стал выше и массивнее. Кроме того, исчез классический рычаг переключения передач, который теперь будет заменен клавишами, как на флагманском кроссовере Palisade. Аналоговая панель управления также была запущена, поэтому теперь Санта-Фе будет оснащаться цифровой панелью даже в базовой комплектации. Некоторые ключи были доработаны, появилась «омыватель» выбора режимов движения.
Дома обновленный Hyundai Santa Fe появится летом, а кроссовер достигнет Европы осенью. В России автомобиль также будет отмечен, но когда именно это произойдет, пока неизвестно.
На данный момент дореформенный автомобиль доступен на российском рынке с 188-сильным и 249-сильным бензиновыми двигателями, а также с 200-сильным дизельным двигателем по цене от 2 179 000 до 2 909 000 рублей.