Пресс-служба Kia подтвердила характеристики версий для европейского рынка. Покупатели смогут выбирать между турбодизелем и двумя гибридами: обычным HEV и подключаемым PHEV. Автопроизводитель подтвердил: технология гибридов не изменится, то есть «подключаемый» кроссовер будет развивать мощность 265 лошадиных сил (350 Нм), смешанный расход бензина составит 1,6 литра на 100 километров пути.
Нужен ремонт автомобилей марок концерна General Motors? Мы специализируемся на обслуживании и ремонте таких марок, как Chevrolet, Daewoo, KIA и Hyundai. Наши опытные мастера обладают знаниями и навыками, необходимыми для качественного ремонта вашего автомобиля. Независимо от того, нужна ли замена деталей, ремонт двигателя, обслуживание подвески или любые другие работы — мы готовы помочь. Доверьте ваш автомобиль нам — и он вернется к вам в отличном состоянии!
Помимо ремонта автомобилей марок Chevrolet, Daewoo, KIA и Hyundai, важно также уделять внимание качественным запчастям. Наша компания https://www.autochevy.ru/ специализируется на поставке запчастей и аксессуаров именно для этих марок автомобилей. Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей высокого качества, которые помогут вашему автомобилю оставаться в отличной рабочей форме.
Подзаряжаемый гибрид будет иметь батарею емкостью 13,8 киловатт-часа, а потребление электроэнергии в смешанном цикле составит 16,1 киловатт-часа на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что запас хода на электротяге составляет около 86 километров. У обычного гибрида аналогичная силовая установка на базе турбочетверки 1,6, но аккумулятор меньше (1,49 киловатт-часа), так что автономность без включения ДВС чисто символическая.
Бензин-электрический Kia Sorento после рестайлинга по-прежнему будет иметь 6-ступенчатую автоматическую коробку передач со встроенным электродвигателем. Дизельные кроссоверы сохранят сочетание турбомотора 2.2 (194 лошадиные силы, 441 Нм) и 8-ступенчатого преселективного «робота». В Европе обновленный Sorento с тяжелотопливным двигателем появится в январе, а гибриды поступят до конца первого квартала. Отсутствие гибридных обновлений, вероятно, связано с мнением о бесперспективности технологии PHEV.
Цены пока не объявлены, но обычный «дореформенный» Kia Sorento стоит в Германии от 50,9 тыс. евро, за HEV-гибрид придется заплатить 62 тыс. евро, за подзаряжаемый PHEV-гибрид — 64,6 тыс. евро. «Внедорожной» версии X-Pro в Европе не будет.