В открытом доступе появилось одобрение типа автомобиля для обновленной Skoda Karoq, заказы на которую должны начать принимать уже в первом квартале этого года (у российских дилеров новинка появится во втором квартале). Популярный кроссовер изменился внутри и снаружи, но по технической начинке остался прежним: его предложат с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и знакомым по текущей модели 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. .
Мировой дебют рестайлингового Karoq состоялся в конце ноября 2021 года. Тогда же показали версию для европейского рынка: она получила синтетическую обивку сидений из переработанных пластиковых бутылок, широкий набор опций, включая матричные фары, и лишилась аналога. приборная панель — теперь даже в базовой комплектации она цифровая.
Цифровой датчик также упоминается в OTTS, наряду с беспроводной зарядкой для смартфона, кнопкой запуска двигателя, адаптивным круиз-контролем, многофункциональной камерой, мониторингом слепых зон, парковочным ассистентом и передними противотуманными фарами с системой освещения поворотов.
Шкода
Обновленная Шкода Карок
Если европейский Karoq предлагается с пятью вариантами силовых установок, то в России кроссовер по-прежнему комплектуется всего двумя двигателями на выбор: «атмосферником» 1,6 MPI или «турбочетверкой» 1,4 TSI. Первый — «механика», второй — АКПП или «робот», а полный привод доступен только для версии с турбомотором 1.4 в связке с DSG.
Дореформенный Karoq по состоянию на середину февраля стоит от 1 705 000 рублей, а цены на обновленную модель пока не объявлены.
Karoq — вторая по популярности модель Skoda после Rapid в России. Согласно статистике продаж на январь 2022 года, россияне купили 1505 кроссоверов Rapid и 1014 кроссоверов Karoq. Kodiaq занимает третье место по объему продаж с 718 единицами.
Трехдверные кроссоверы, которых никогда не было (и зря!)