ГАЗ

Обычный сельчанин возродил Кубань на базе ГАЗа и теперь лучше, чем в СССР. И все своими руками

Советские автомобильные инженеры старались больше внимания уделять не дизайну личных автомобилей, а общественному транспортному и грузовому транспорту. Именно поэтому в стране было огромное количество моделей каждого из этих сегментированных рынков. Многие современные автомобилисты даже не слышали о таких автомобилях, как «Жигули». Но многие не знают о таком автобусе, как «Кубань».

Общественный транспорт был очень популярным общественным видом транспорта, что подтверждает его 30-летнее присутствие на конвейере. Однако, они были сняты с производства только в начале 1990-ых годов. Всего за период выпуска было выпущено более 100 тысяч новых автобусов «Кубань». Особое внимание стоит уделить модификациям, которые предназначены для различных целей.

Opel возродил спортивную линейку GSe: Astra стала первой «заряженной» моделью

В качестве основы платформы для «Кубани» была использована рамная архитектура среднетоннажника ГАЗ-51. Это именно поэтому один из владельцев автобуса решил переоборудовать его в подобие автодомов повышенной проходимости, которые можно было бы использовать для поездок на природу (охоту и рыбалку).

Как красиво: на Кубани отреставрировали зерновоз ЗИЛ-130

Внутри автобуса автор проекта установил комфортабельные пассажирские кресла, оборудовал зону отдыха с несколькими спальными местами, кухонную зону с микроволновой печью и несколько шкафов для хранения вещей.

Автор проекта хотел максимально использовать каждый элемент автобуса и для этого на крыше был установлен вместительный багажник. Установленная на корме автомобильного автомобиля кубанская база лестница для доступа в багажное отделение была закреплена на массивной лестнице, рядом с которой разместили запасное колесо и огнетушитель. Случаи нештатных ситуаций, например при застрявшем автомобиле сзади предусмотрена лебедка.

Jeep возродил большой внедорожник Grand Wagoneer

При этом для усиления задней части автодома снаружи был установлен кузов и оптика от КамАЗа. Стоит отметить, что Кубань изначально была заднеприводной машиной и для того чтобы она получила полный привод, автору проекта пришлось внедрить раздатку и мосты ГАЗ-66. Переход прошел без особых затруднений.

Однако, в конечном итоге, у автора проекта получился весьма необычный дом на колесах. К тому же он универсальный. Поэтому поездками на природу не ограничивается, так как модифицированная «Кубань» позволяет путешествовать по междугородним маршрутам. (фото: avto-samodelki.com)

Московские дорожные камеры будут видеть лучше и дальше

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…