Skip to main content

Позавчера самым дорогим российским внедорожником был экспедиционный УАЗ «Патриот», а сегодня — «Аурус», который в 17 раз дороже. При этом, по замыслу, Komendant должен стать самой массовой моделью бренда и поступить в продажу в начале следующего года. В основе новинки лежит укороченная платформа седана Senat и минивэна Arsenal — при этом «компактный» Komendant заметно длиннее Mercedes-Maybach GLS. Автомобиль получился настолько огромным, что даже базовые 20-дюймовые колеса теряются на фоне его кузова…

Кроме того, кроссовер получил пневматическую подвеску с регулировкой клиренса, ранее недоступную для Aurus, и ряд нововведений для водителя. Хотя, заглянув внутрь, становится понятно, что «Комендант» в первую очередь сделан для задних пассажиров: для их удобства поставили такие навороченные кресла, что их невозможно было сложить, увеличив багажное отделение. Это буквально два трона с выдвижными столиками, мультимедийными экранами и даже холодильником. Удобно ли в них сидеть, какие опции ставятся на Aurus Komendant и как его можно настроить? Обо всем этом в новом видео HelloTachki.

Пока об экспорте Коменданта ничего не известно (и вряд ли он планируется). Так что самыми дорогими русскими автомобилями в Европе останутся именно те экземпляры, о которых мы недавно говорили. Спойлер: есть очень экзотические Нива и Уаз. Кстати, «Комендант» — не единственный обсуждаемый внедорожник, представленный на этой неделе. Рекомендуем почитать о новейшем гибридном суперкроссовере BMW XM — похоже, баварские дизайнеры снова заставили всех икать и спорить. /м

Оставить комментарий