Я бы хотел верить в обратное, но последние новости из лагеря японского бренда подтверждают негативные прогнозы.
Судя по всему, японский автогигант сейчас переживает далеко не лучшие времена. 2020 год стал серьезным испытанием не только для людей во всем мире, но и для самых популярных брендов, которым пришлось пересмотреть свои корпоративные планы и сделать ход событий уже одобренным или объявленным ранее.
Одним из таких «событий» в 2020 году должна была стать премьера Toyota Land Cruiser 300 — возможно, ни один автомобиль из существующих моделей за последние 10 лет не ждал столько, сколько этот «Крузак», но это не так. удивительно. Значение нынешней модели Toyota LC 200 невозможно переоценить, и новый продукт может стать «контрольным выстрелом» для всех конкурентов, но, увы, это уже не судьба.
Произойдет «контрольный выстрел», но он будет сам по себе. По крайней мере, поводов для оптимизма нет вообще, потому что недавно стало известно, что не только снова будет отложена премьера Toyota Land Cruiser 300, но и 2,8 литра появится в списке силовых агрегатов для нового поколения. популярного внедорожника 177 лошадиных сил с двигателем 1GD-FTV — он, вероятно, будет предлагаться для базовой версии «люксовой» рамы.
Это уже подразумевает, что серия TLC Prado окажется под угрозой, потому что теперь какой смысл будет покупать Pradika, если такой же двигатель также будет установлен на Toyota Land Cruiser 300. Это говорит о том, что японский автогигант решил отказаться не только от 8 -цилиндровые двигатели, но тоже из целого модельного ряда, который чуть менее популярен в мире, чем тот же Крузак.
Что касается причин переноса премьеры Toyota Land Cruiser 300 с 2020 года на более позднюю дату, то все просто — «топ» японского бренда не оценил визуализацию экстерьера ожидаемых новостей, поэтому дизайнеры были отправлено переделывать все. Есть надежда, что эти жертвы будут оправданы.