Categories: Audi

Ограниченная производительность Audi RS 3 сможет разогнаться до 300 км/ч

Рекордсмен Нюрбургринга в категории компактных автомобилей Audi RS 3 получил версию с ограниченными характеристиками. Всего будет выпущено 300 таких машин. Они перекалибровали двигатель, перенастроили коробку передач и расширили список стандартного оборудования. Однако главное то, что седан и хэтчбек RS 3 performance способны разогнаться до 300 километров в час, хотя разгон до первой «сотни» занимает у них те же 3,8 секунды, что и у обычного автомобиля.

Компактная «более легкая» Audi RS 3 получила версию Performance Edition, способную разгоняться до 300 километров в час. Небольшим приростом по сравнению со стандартным автомобилем, оснащенным пакетом RS Dynamics Plus (290 км/ч), стало увеличение давления наддува с 1,5 до 1,6 бар. Мощность «турбо» 2.5 TFSI на исполнении RS 3 составляет 407 лошадиных сил (было ровно 400 л.с.), но пиковый крутящий момент остался прежним, 500 Нм, хотя и доступен в более широком диапазоне оборотов. Время разгона до сотни также не изменилось — 3,8 секунды.

В трансмиссии по-прежнему используется семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением; на задней оси — стандартный механизм RS Torque Splitter, который распределяет тягу между колесами и снижает склонность к недостаточной поворачиваемости. Производительность RS 3 включает керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и специальную спортивную выхлопную систему с модифицированным центральным глушителем, которые не являются обязательными для обычного ER-подобного. Шины полусликовые Pirelli P Zero Trofeo R.

Отличительной чертой модели являются матричные светодиодные фары, секции ходовых огней которых в движении создают рисунок гоночного клетчатого флага. При незапертых дверях 15 светодиодов со стороны водителя образуют последовательность цифр «3-0-0», при запертых — надпись «RS-3». При этом на дорогу проецируется хэштег «#RS performance». В салоне есть ковшеобразные сиденья с отделкой микрофиброй Dinamica и кожей наппа, а также синие ремни безопасности.

Тираж исполнения RS 3 будет ограничен 300 экземплярами. Поставки начнутся в начале следующего года, но цены уже известны. Хэтчбек обойдется в 75 000 евро (4,6 млн рублей), седан — в 77 000 (4,7 млн ​​рублей). Базовые «эр-эски» будут дешевле на целых 13 000 евро: 62 000 и 64 000 соответственно (3,8 и 3,9 млн рублей).

Audi RS 3 и еще 8 компактных чемпионов Нюрбургринга

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…