На российском автомобильном рынке сегодня есть свои лидеры в каждом сегменте. Тем не менее, производители не перестают привозить к нам новые автомобили. Однако было много моделей, которые уехали из РФ, так и не успев как следует «поселиться» у нас. Этот рейтинг посвящен именно таким машинам.
Лидером сегодняшнего ТОП является Daewoo (Ravon) Gentra. Бренд Daewoo когда-то был довольно популярен в нашей стране, а потому производитель старался своевременно пополнять модельный ряд новинками. Выпущенная девять лет назад в России Gentra представляла собой узбекскую копию Chevrolet Lacetti, но со 105-сильным двигателем Cobalt. В 2015 году автомобиль обновили и даже сменили шильдик Daewoo на Ravon, но в таком виде машина продержалась на российском рынке меньше года. Однако в целом это был очень хороший седан по доступной цене.
Вторая строчка принадлежит Fiat Linea, который появился в России одновременно с Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris, с которыми он конкурировал. Однако цена автомобиля на 2010 год была довольно высокой по сравнению с классом и комплектацией. Модель предлагалась за 570 тысяч рублей. Для справки, двенадцать лет назад за эти деньги можно было купить Форд Фокус, статус которого гораздо выше «европейца». Linea была официально собрана на российском заводе, но смогла продержаться на рынке менее двух лет.
Третье место занимает бюджетный седан Nissan Almera, которому удалось задержаться в России дольше, чем Linea и Gentra. Модель появилась в РФ девять лет назад и была своеобразным «японским братом» Renault Logan. Эти автомобили имели одну и ту же платформу и во многом были похожи. Кстати, именно поэтому Almera собиралась на мощностях АвтоВАЗа, который уже тогда начал сотрудничество с Renault. Автомобиль продавался у нас до 2020 года и даже стал бестселлером.