Редай унаследовал от демонической модификации двигатель с огромным 2,7-литровым нагнетателем (у стандартного Hellcat компрессор на 2,4 литра), два топливных насоса, усиленные шатуны и поршни, модифицированный клапанный механизм, более эффективный впрыск топлива и систему смазки. , а также перешел на отсечку 6500 об / мин. Характеристики, правда, скромнее — «всего» 808 л.с. и 959 Нм. По заводским данным, купе набирает 97 км / ч за 3,4 секунды и съедает четверть за 10,8 секунды.
Dodge Challenger SRT Demon и Super Stock
Мне, поклоннику американской и австралийской автомобильной культуры, было бы приятно во всех красках и деталях рассказать, как мускулистые «восьмерки» с компрессорами доминируют в битве с европейской элитой. Увы и ах — сейчас в почете полный привод. В то время как заднеприводный маслкар борется с пробуксовкой, высокотехнологичный монстр ускорения, такой как BMW M5 CS или его конкуренты, улетает в космос. Что ж, чтобы уничтожить все живое одним ведущим мостом, нужно быть Маклареном или Феррари.