Грузовик ГАЗ-63 — легенда советского автопрома, который служил в армии с 1948 по 1968 год. Этот автомобиль отличался высокой проходимостью, надежностью и простотой конструкции. Этот автомобиль имеет полную комплектацию 4х4, односкатные колеса с регулируемым давлением и 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с.
Сегодня автомобили ГАЗ-63 практически не встречаются на дорогах, и те из них что уцелели часто страдают от старения. Тем не менее, есть и те люди с энтузиазмом реставрируют эти автомобили. Они могут превратить их в уникальные внедорожные проекты. А вот этот проект будет представлен в этой статье.
Мужчина скрестил советские ВАЗ-2104 «Четверка» и Ниву 4х4. Теперь это лучший внедорожник
Эта машина не обычная ГАЗ-63, она усовершенствованная, которая называется ГАЗ-63 Х2. Этой детали от нескольких грузовиков удалось устранить некоторые недостатки оригинала. Еще одним недостатком является маленькая кабина, в которой могут разместиться лишь трое человек.
Авторы проекта решили увеличить его, добавив к нему две кабины ГАЗ-63. После этого он получил кабину с четырьмя дверями, причем задние двери были установлены против хода движения. Также он добавил подножки под пороги, чтобы удобнее было входить и выходить.
В передней части авто установили мощный бампер, а на случай застрявшего в дороге автомобиля поставили лебедку с стальным тросом. Дизайн машины гармонично вписывается в дизайн. С крыши на крышу переместились два больших прожектора для лучшего освещения в темное время суток.
У автомобиля сохранится кузов пикапа с грузовой платформой, которая была сохранена в проекте. Трубчатые держатели для транспортировки грузов были установлены на платформе, которая была оборудована трубчатыми держателями. С помощью песочного цвета автомобиль стал ассоциироваться с сафари. На заднем плане аэрография с изображением льва, который охотится на антилопу. Автомобиль, который был создан специально для охоты, имел в своем арсенале все необходимое для комфортной езды.
Самодельный интерьер остался самым простым и функциональным, за исключением дополнительного дивана сзади. AD. Изменился только состав технической части и ее техническое оснащение. В качестве двигателя использовался тот же 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель мощностью 70 л.с и 201 Н*м крутящего момента.По-прежнему коробки передач, раздаточная коробка и полный привода не изменились.
Поэтому автору проекта удалось создать уникальный внедорожник, сочетающий в себе историю ГАЗ-63 с современными технологиями и элементами дизайна. Это авто обладает не только привлекательным внешним видом и способен преодолевать любые препятствия на своем пути. (фото: avto-samodelki.com, drom.ru)