Skip to main content

Специалисты СберАвто провели исследование и выяснили, как россияне относятся к дополнительным опциям и услугам при покупке автомобилей. Выяснилось, что большинство предпочитает покупать машину сразу со всеми необходимыми «допами», а самые главные из них считаются «зимними» — те, что связаны с отоплением. При этом 38% респондентов хотят, чтобы их цена сразу включалась в розничную цену. Опрос проводился во второй половине ноября среди 5 000 российских водителей.

39 процентов россиян проголосовали за установку сразу всех необходимых «допов», а 23 процента отметили, что предпочитают покупать машину с минимальным набором опций. Еще 23% высказались за установку оборудования самостоятельно после покупки, а 15% вообще не нуждались в опциях.

Самыми необходимыми вариантами для зимы респонденты посчитали: обогрев сидений (61 процент ответов), лобовое стекло (60 процентов) и боковые зеркала заднего вида (59 процентов). Климат-контроль немного отстал, набрав 58 процентов голосов. За ним стоит сигнализация (53 процента) и кондиционер (45 процентов). Защита картера двигателя установлена ​​на 44 процента, а парктроник — на 44 процента.

Что касается наиболее бесполезных опций, большинство (53 процента) заявили, что был установлен спойлер. 42 процентам меньше всего нужна сетка на бампер, а 29 процентам — тонировка, рейлинги и коврик в багажник.

41% россиян поддержали необходимость дополнительной антикоррозийной обработки продавцом, но столько же считают, что в услугах дилера нет необходимости. Почти треть (27 процентов) готовы доплачивать за КАСКО, 20 процентов — за расширенную гарантию, еще 18 процентов — за помощь на дороге.

Накачивание шин азотом, якобы повышающее комфорт и безопасность, было признано самой бесполезной услугой по мнению 65 процентов опрошенных. Вощение тела воском (40 процентов) и нанесение антихромового покрытия (39 процентов) также были названы ненужными.

Проведенный ранее опрос показал, что половина российских водителей готовы время от времени переходить с автомобилей на электромобили. Еще 35% выбрали бы велосипед вместо автомобиля, а еще 14% выбрали бы электросамокат. Причем среди молодежи и среди водителей 45-59 лет примерно одинаковое количество респондентов согласны тестировать «зеленые» автомобили.

Туалет, каменная кладка и кофеварка: странные варианты машин

Оставить комментарий