Японский автомобильный производитель Toyota, официально объявивший, что решение сохранить гарантию завода на спортивный GR86, даже если купе участвовало в непрофессиональной дрифтовой гонке, решил показать модельный потенциал. На трассе для этого собрались пилоты команд Toyota в серии кольцевых рейсов НАСКАР и Чемпионата по дрифту НХРА, чтобы обучение спортсменов, главное занятие которые вообще не касается дрифта, езды в управляемую управляемую гонку.
Профессиональный дрифтер Formula Drift Раттл Вуд и Джонатан Кастро приняли участие в гонке на гоночном трассе в Техас, чтобы познакомиться с телеведущим Раттом Вудом, владельцем NASCR Xfinity Series Семом Хантом, гонщиком NASCR Xfinity Series Тай Гиббсом, пилотом NASCR TopFuel Стивом Торрансом и участником NASCR Cup Series Крисом. Белла.
Учебное авто было спортивным автомобилем Toyota GR 86 с 228-сильный оппозитный двигателем объёмом 2,4 л, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач, поскольку без сцепления на автомате нельзя дрифтовать.
Не все новички быстро научились владеть автомобилем в заносе, но все получили интересный опыт. В качестве бонуса профессиональные дрифтеры прокатили своих учеников на заднеприводной Toyota GR Corolla, подготовленной по требованиям серии Formula Drift.
Посмотрите на очень длинную Toyota Supra. У нее двигатель мощностью 8000 лошадиных сил.