Модель не лишена минусов, но их преимущества перекрываются.
Производственная линия Renault Laguna третьего поколения была основана с 2007 по 2015 год. Модель выпускалась в кузовах лифтбэк и купе, а универсал универсал под названием Estate был признан «Самым красивым автомобилем 2007 года» в своем классе. Модель также получила «Гран-при» в номинации «Самый красивый интерьер автомобиля 2007 года». Поэтому первым преимуществом «Лагуны» стал дизайн.
Далее анализируем техническую составляющую «француза». Владельцы Renault Laguna 3 оставляют положительные отзывы от линейки бензиновых силовых агрегатов. Популярным среди них был 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 140 л.с., который зарекомендовал себя с точки зрения надежности и долговечности. Единственным его недостатком является цепной привод ГРМ, который изнашивается с пробегом 120-130 тысяч километров.
Что касается трансмиссии, то особых нареканий по поводу производительности у «коробок» нет. Были нюансы с отказом сцепления, и к 150 тысячам километров для замены понадобился бы двухмассовый маховик. Подвеска в Renaul Laguna 3 сбалансирована и может выдержать более 130 тысяч километров без вмешательства.
Несмотря на возраст модели, даже первые экземпляры получили стойкую окраску и антикоррозийную обработку. В результате корпус «Лагуны» в местах сколов не «расцветает». Недостатком был плохо проложенный электрик, что приводит к обрыву проводов под кожей. Из-за этого изображение на дисплее мультимедийной системы иногда пропадает.
По словам владельцев, покупка Renault Laguna 3 доставила им удовольствие, поэтому стоит обратить внимание на «француза».