Какова судьба еще нескольких десятков новых ЗИЛов, которые находятся на территории нашей страны?Следующая партия носатых «крокодилов» ЗИЛа-133ГЯ всплыла с торгов в Покрове Владимирской области.Уже много лет в закрытом ангаре стоит около сотни грузовиков, но чувство того факта что мы уже видели их раньше не покидает нас.
Как оказалось, в прошлом году на складе было обнаружено большое количество ЗИЛ-133Гя. Все они одинаковые: зеленые деревянные платформы и бело-голубое оперение носовой части.
Подробно: Фотографии внутри ангара показывают, что грузовики были установлены на подставки для того, чтобы не повредить шины. Как видно по маркировке, на боковинах шин до сих пор остались цифры I, II или III.
На них наносят краску или мел. Эти колеса служат для периодического поворота колес в новом положении во избежание деформации шин. Когда они используются, то это уже не трибуна.
В России продают «капсулы времени» ЗиЛ с нулевым пробегом
В идеале дверные ручки должны быть герметичными. По-видимому, это они и есть, но на фото плохо видно.
Удобный салон, в котором приятно находиться. На них установлены грузовики с капсулами реального времени, которые позволяют заглянуть в прошлое и увидеть выпуск советских автомобилей.
Конечно же, это может стать настоящим счастьем для любого коллекционера автомобилей. Все не так просто, как кажется. Отсутствие ПТС. Но на данный момент официально зарегистрировать грузовик с Госконсервации невозможно.
Хочу привести слова продавца, который имеет свое мнение на этот счет.
После чего мы получаем ДКП, акт завода-изготавителя и ТТН на перевозу. Регистрируйте не по Евро 4, если евро 0 примут законом то вы можете получить ПТС в случае принятия закона. Или по документам, как оформляют японскую технику. Не стоит задавать глупых вопросов.
Конкретно за этот экземпляр 1990 года с пробегом всего 301 километр продавец готов заплатить 900 тысяч рублей. Цена:
Помните: ЗИЛ-133 является частью семейства 130-х, но также имеет дополнительные ведущие мосты (колесные формулы 6 х 4) и большую грузоподъемность (8 тонн).
На ранних стадиях 1960-х были готовы первые прототипы будущих грузовиков, но серийное производство было начато только в 1975 году после длительных задержек. Была и такая модификация, которая имела двигатель КАМАЗ 740.10.
Для регистрации подержанных автомобилей требуется новый документ