Известно, что автомобильная промышленность развивается стремительными темпами. Именно система старт-стоп является новейшим дополнением к этой эволюции. Она позволяет двигателю автомобиля включаться, в момент остановки или при активации педали газа после вынужденного торможения автомашины. На сегодняшний день эта система, призванная экономить деньги на бензине, с каждым годом внедряется во все большее количество автомобилей. Чтобы приобщиться к этой категории автомобилистов, следует учесть несколько моментов, связанных с системой.
При этом стоит знать, что использование технологии «старт-стоп» возможно быть невероятно утяжелительным.Возможность постоянного запуска и остановки, как правило, делают езду рывками, задержка между нажатием на педаль газа и запуском может раздражать. Кроме того, это могут быть неприятными, в случае проезда на большом потоке или на ожиленной улице.
В первом случае, система «старт-стоп» может негативно влиять на аккумулятор автомобиля и стартер. В автомобиле без системы, когда несколько запусков и остановок вызывают нагрузку на эти компоненты, что приводит к быстрому износу этих компонентов. Несмотря на это, вы можете потратить больше денег на ремонт и замену в долгосрочной перспективе. Как известно, система «старт-стоп» предназначена в целях экономии денег на бензине. Но некоторые эксперты говорят, что она часто малозначительна по сравнению с системой «старт-стоп».
Обновленный Subaru Forester: тест на зимних дорогах
Ведь прежде чем принять решение о покупке автомобиля с системой «старт-стоп», необходимо взвесить все за и против. Несмотря на то, что система может показаться отличным способом сэкономить деньги на газе, ее использование также не стоит вам больших денег в долгосрочной перспективе. Не стоит тратиться на изучение и принять наилучшее верное предложение, которое подходит вам по вашим потребностям вождения.