Skip to main content

АвтоВАЗ готовится начать производство Lada с усеченным списком оборудования — без «сложной» электроники, подушек безопасности и прочих элементов, на которые не хватает комплектующих. Сообщалось, что первая «антикризисная» Lada Granta будет поставлена ​​на конвейер 6 июня после длительного простоя. Теперь стало известно, что АВТОВАЗ планирует производить их ускоренными темпами: сборка будет осуществляться в две смены по восемь часов каждая, сообщает «Атипичный АвтоВАЗ».

С 6 июня на заводе также вводится четырехдневная рабочая неделя. По оптимистичному сценарию, через месяц с конвейера сойдет 10 000 упрощенных Granta. Если АвтоВАЗ столкнется с нехваткой запчастей для таких «Лад», в июне будет выпущено около 3,5 тыс. машин, прогнозируют инсайдеры.

После Гранты под нож должны пойти Нивы (Легенда и Путешествие) и Ларгус. Если с выпуском «обрезанного» бюджетника проблем не возникнет, производство аналогичных версий двух других моделей может начаться уже во второй половине июня. Осенью к ним присоединится «антисанкционная» Веста.

Lada Granta будет выпускаться в двух версиях: первая не получит оборудования повышенной комфортности, а вторая получит электроусилитель руля и электростеклоподъемники. Обе «Гранты» лишат АБС, кнопки ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности, а класс двигателя снизят с Евро-5 до Евро-2.

Ожидается, что такая Granta получит минимальный ценник в 600 тысяч рублей. На сегодняшний день рекомендованная розничная цена модели начинается от 727,9 тысячи рублей.

Как будет собираться новая Lada Vesta

Оставить комментарий