Электрический кроссовер Polestar 2 протестировали журналисты испанского автомобильного издания km77, которые прошли традиционный для портала «лосиный тест». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться – словно встречая настоящее животное – на соседнюю полосу, не задев ни одного конуса, оставаясь в пределах отведенного для машины коридора, а затем вернуться на свою полосу. Электромобиль показал себя хорошо, но не идеально.
Несмотря на опциональный пакет Performance Package, включающий тормоза Brembo спереди, 20-дюймовые колеса с шинами Continental SportContact 6 и регулируемые амортизаторы Ohlins Road and Track, тест с «проходной» скоростью 77 километров в час модель пройти не смогла. .
В итоге Polestar 2 смог увернуться от условного лося без скашивания ограничительных конусов только на скорости 74 километра в час и с активированной системой рекуперативного торможения, но попытки ехать быстрее не увенчались успехом. Эксперты отметили заметную недостаточную поворачиваемость. Аналогичный результат — 74 километра в час — показали MINI Countryman SE и BMW iX, а Tesla Model X, Jaguar I-Pace и VW ID.4 оказались даже медленнее шведского электромобиля.
Кроме того, Polestar проигрывал спортивному Audi E-Tron GT всего один км в час, а Porsche Taycan Turbo S — всего 4 км в час. А вот в слаломе Polestar 2 не было равных. Зачетный участок электромобиль прошел за 22,8 секунды, что сделало его новым лидером упражнения, а позади остались все тот же MINI Countryman SE, а также Cupra Born и BMW i4.
Невероятные Volvo, которых никогда не было