Немецкая компания Porsche в настоящее время стала крупным производителем премиальных моделей в массовом сегменте. В «гараже» производителя немало кроссоверов, лифтбеков и универсалов. Однако бренд не отступает от своих давних традиций. Производитель планирует никогда не «убирать» серию 911 из высокопроизводительных спортивных автомобилей. Сейчас линия готовится к смене поколения. Больше всего поклонники марки ждут презентации самого «заряженного» 911 GT3 RS нового поколения. Однако до его выхода еще больше двух недель, и чтобы поклонники спорткара не томились в ожидании, выпущена модифицированная версия Porsche 911 GT3 R 2022.
Эта модель основана на текущей вариации спорткара, но получила целый список глобальных улучшений. В первую очередь стоит отметить новый 4,2-литровый силовой агрегат, выдающий 557 «лошадок». Однако инженеры также поработали над балансом веса. Большинство тяжелых компонентов были перемещены вперед, чтобы наклонить носовую часть на 5,5 градусов и улучшить аэродинамические характеристики. Также была установлена новая секвентальная шестиступенчатая коробка передач от гоночного 911 GT3 Cup. Кроме того, мастера поработали над рулевым управлением, сделав автомобиль более «послушным». Разумеется, интегрированы модернизированные тормоза (фото: Porsche).
Дизайн модели также немного изменился. Старая версия 911 GT3 R имеет кузов с вырезами воздухозаборника и линиями, обеспечивающими превосходное сопротивление ветру. Однако в новой вариации машины этот показатель был доведен до совершенства. Установлен новый обвес и увеличенное заднее крыло. Эти детали не только улучшают аэродинамику, но и делают внешний вид автомобиля более «агрессивным».
Большинство внутренних деталей изготовлены из углеродного волокна, чтобы максимально снизить вес автомобиля. Также был установлен новый каркас безопасности, из-за чего сиденья были сдвинуты ближе к центру, но на удобстве водителя в кресле это никак не сказывается. В любом случае такие автомобили созданы не для комфортной спокойной езды, а для того, чтобы дарить эмоции. Эта модель уже поступила в дилерские центры США по цене 567 тысяч долларов (35 миллионов рублей).
Сейчас немецкий производитель готовит много новинок. Так, на днях на тесты вышел обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2022.