Skip to main content

Немецкая компания Porsche в настоящее время стала крупным производителем премиальных моделей в массовом сегменте. В «гараже» производителя немало кроссоверов, лифтбеков и универсалов. Однако бренд не отступает от своих давних традиций. Производитель планирует никогда не «убирать» серию 911 из высокопроизводительных спортивных автомобилей. Сейчас линия готовится к смене поколения. Больше всего поклонники марки ждут презентации самого «заряженного» 911 GT3 RS нового поколения. Однако до его выхода еще больше двух недель, и чтобы поклонники спорткара не томились в ожидании, выпущена модифицированная версия Porsche 911 GT3 R 2022.

Эта модель основана на текущей вариации спорткара, но получила целый список глобальных улучшений. В первую очередь стоит отметить новый 4,2-литровый силовой агрегат, выдающий 557 «лошадок». Однако инженеры также поработали над балансом веса. Большинство тяжелых компонентов были перемещены вперед, чтобы наклонить носовую часть на 5,5 градусов и улучшить аэродинамические характеристики. Также была установлена ​​новая секвентальная шестиступенчатая коробка передач от гоночного 911 GT3 Cup. Кроме того, мастера поработали над рулевым управлением, сделав автомобиль более «послушным». Разумеется, интегрированы модернизированные тормоза (фото: Porsche).

Дизайн модели также немного изменился. Старая версия 911 GT3 R имеет кузов с вырезами воздухозаборника и линиями, обеспечивающими превосходное сопротивление ветру. Однако в новой вариации машины этот показатель был доведен до совершенства. Установлен новый обвес и увеличенное заднее крыло. Эти детали не только улучшают аэродинамику, но и делают внешний вид автомобиля более «агрессивным».

Большинство внутренних деталей изготовлены из углеродного волокна, чтобы максимально снизить вес автомобиля. Также был установлен новый каркас безопасности, из-за чего сиденья были сдвинуты ближе к центру, но на удобстве водителя в кресле это никак не сказывается. В любом случае такие автомобили созданы не для комфортной спокойной езды, а для того, чтобы дарить эмоции. Эта модель уже поступила в дилерские центры США по цене 567 тысяч долларов (35 миллионов рублей).

Сейчас немецкий производитель готовит много новинок. Так, на днях на тесты вышел обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2022.

Оставить комментарий