Калифорнийская фирма Russell Built Fabrication предложила превратить спортивный автомобиль Porsche 911 поколения 964 во внедорожник. В мастерской уже есть программа по превращению этой модели в ралли-рейдовый багги, но новая комплектация, во-первых, не такая радикальная, а во-вторых, стоит на треть дешевле. Компоненты подвески, такие как регулируемые амортизаторы EXE-TC и пружинные стойки King с внутренним байпасом, играют здесь ключевую роль.
Калифорнийская компания Russell Built Fabrication придумала «облегченный» пакет для Porsche 911 964-го поколения. В отличие от сильно модернизированной версии ралли-рейдового спорткара, этот вариант заметно дешевле, но выглядит так же хорошо. В комплект входят расширители колесных арок, диски Rotiform с шинами Toyo Open Country, защита днища, задние брызговики, а также новая тормозная магистраль и гидравлический стояночный тормоз. Однако главное все-таки подвеска.
Спереди усилены подшипниковый узел и ступицы, установлены регулируемые амортизаторы EXE-TC и пластины регулировки развала. Нижние рычаги изготовлены из листовой стали. Поворотные кулаки, рулевые тяги, стойки стабилизатора и верхние опоры стоек изготовлены из алюминиевого сплава 7075. Новшеств позади не меньше. Модель 911 предлагает изготовленный на заказ подрамник, стальные продольные рычаги и стойки с винтовой осью King с внутренним байпасом, обеспечивающие ход 25 сантиметров.
Форсировка двигателя не предусмотрена. Но по желанию заказчика механики Russell Built Fabrication могут поменять четырехлитровый «боксер» на 400 сил на спорткар и заменить трансмиссию. Опции также включают багажник на крышу, стальные бамперы, каркас безопасности, гоночные прожекторы с корпусом из углеродного волокна и воздушный компрессор. Начальная цена такого преображения — 135 000 долларов, или 8,7 млн рублей.
При этом версия для ралли-рейдов стоит около 400 000 долларов (25,8 млн рублей). Купе MP Gemballa Marsien на базе современного Porsche 911 Turbo S — около 495 000 евро, или 33,55 млн рублей.
Порше для бедных