Компания Porsche представила новую флагманскую версию кроссовера Cayenne — Turbo GT. Новинка оказалась самым быстрым серийным кроссовером с результатом 3,3 секунды. разгоняется до 100 км / ч. При этом на днях машине удалось установить рекорд Нюрбургринга, проехав круг за 7 минут. 38.925 с. и оставив позади Audi RS Q8.
Большая часть этой заслуги принадлежит глубоко переработанному 4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающему 550 л.с. на версии Turbo. и 770 Нм. Доработанные турбины и коленчатый вал, а также более прочные поршни и шатуны позволили довести мощность агрегата до 640 л.с. и 850 Нм. Кроме того, 8-ступенчатый «автомат» перенастроили на более быстрое переключение передач. Тем не менее максимальной скорости, в отличие от рекордной динамики, не получилось — Lamborghini Urus упирается в 306 км / ч, а вот Cayenne Turbo GT «показывает» ровно триста.
Инженеры «встряхнули» и адаптивную подвеску, установив более жесткие амортизаторы и уменьшив дорожный просвет на 17 мм. Кроме того, был изменен угол развала. Кроссовер также оснащен углеродно-керамической тормозной системой, полноприводным рулевым шасси, задним дифференциалом с электронным управлением, 22-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Corsa и увеличенным задним спойлером.
Новый флагман семейства Porsche Cayenne почти не выдает своего характера. Снаружи, кроме вышеупомянутого спойлера, особых отличий от других версий нет. Разве что особое внимание уделено центрированным массивным патрубкам выхлопной системы. В салоне все ограничилось обилием алькантары.
В Европе продажи Porsche Cayenne Turbo GT начнутся осенью этого года. Сроки появления и стоимость кроссовера в России пока не объявлены. Дома автомобиль стоит от 196 078 евро, что по сегодняшнему курсу составляет чуть более 17 миллионов рублей.