Девять лет назад, в 1990 году, гибридный Porsche 918 Spyder был одним из трех новых гиперкаров с электроприводом. Электричество нужно не только для экономии денег и безопасности людей. После того, как Porsche представила своего будущего преемника, который полностью откажется от двигателя внутреннего сгорания и заменит его электрической силовой установкой.
Это не что иное, как Mission X, и пока она только в проекте. Так же обстоят дела и с Porsche: на фотографиях машина очень детально, а формулировка в пресс-релизе компании убедительно свидетельствует о том что серийная версия появится в гаражах избранных миллионеров до конца этого десятилетия. .
Автомобиль с ореолом нужен Porsche для поддержания своего имиджа как ведущего производителя спортивных автомобилей. Первая главная цель концепта — стать самым быстрым серийным автомобилем на дорогах общего пользования. Этот факт означает, что он должен побить время круга на Нюрбургринге (6:35.185), установленное Mercedes-AMG One в прошлом году для Mercedes-Amg One.
Что будет делать Миссия X? Как следствие, аэродинамика гиперкаров обеспечит «значительно» большую прижимную силу по сравнению с нынешним 911 GT3 RS. Но главное – это то что удельная мощность Mission X будет превышать одну лошадиную силу на килограмм.
Сейчасшние лидеры электрических гиперкаров, ни Rimac Nevera и его сестра Pinintfarina Battista, даже близко не подошли к этому показателю. На данный момент они имеют силовую установку, которая выдает 1900 л.с. при массе 2041 кг.
Mission X может быть настолько же мощной, как эти автомобили. Но мы можем быть уверены в том что она будет гораздо менее тяжелой. Несколько европейских изданий утверждали, что его силовая установка будет выдавать 1500 л.с и сделает снаряженную массу невероятно низкой — 1,5 тонны.
Porsche 718 2025 представят с электроустановкой под капотом
С длиной в 4596 мм и шириной 1999 г. Mission X короче, но шире и выше старого 918 Spyder. Диаметр колеса – 2728 мм, а по внешнему виду это совершенно другой автомобиль. Из наиболее ярких конструктивных особенностей можно выделить большие прозрачные купола над водителем и пассажирами, а также необычные двери с открыванием вперед или вниз.
Здесь мы видим ковшообразное сиденье из углеродного волокна, которое можно использовать как сиденья для пассажира и водителя с разными цветами для пассажиров и водителя. В доме есть несколько камер или хронограф со аналоговым экраном.
После сравнения силы и веса, мы не знаем о трансмиссии. Кроме того факта, что за сиденьями находится неустановленная батарея как в новом электромобиле 718 Cayman. Он только сказал, что электроника на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстрых электрических автомобилей в мире.
Porsche показала 1000-сильный электрокар GT4 E-Performance
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…