Skip to main content

Девять лет назад, в 1990 году, гибридный Porsche 918 Spyder был одним из трех новых гиперкаров с электроприводом. Электричество нужно не только для экономии денег и безопасности людей. После того, как Porsche представила своего будущего преемника, который полностью откажется от двигателя внутреннего сгорания и заменит его электрической силовой установкой.

Это не что иное, как Mission X, и пока она только в проекте. Так же обстоят дела и с Porsche: на фотографиях машина очень детально, а формулировка в пресс-релизе компании убедительно свидетельствует о том что серийная версия появится в гаражах избранных миллионеров до конца этого десятилетия. .

Автомобиль с ореолом нужен Porsche для поддержания своего имиджа как ведущего производителя спортивных автомобилей. Первая главная цель концепта стать самым быстрым серийным автомобилем на дорогах общего пользования. Этот факт означает, что он должен побить время круга на Нюрбургринге (6:35.185), установленное Mercedes-AMG One в прошлом году для Mercedes-Amg One.

Что будет делать Миссия X? Как следствие, аэродинамика гиперкаров обеспечит «значительно» большую прижимную силу по сравнению с нынешним 911 GT3 RS. Но главное – это то что удельная мощность Mission X будет превышать одну лошадиную силу на килограмм.

Сейчасшние лидеры электрических гиперкаров, ни Rimac Nevera и его сестра Pinintfarina Battista, даже близко не подошли к этому показателю. На данный момент они имеют силовую установку, которая выдает 1900 л.с. при массе 2041 кг.

Mission X может быть настолько же мощной, как эти автомобили. Но мы можем быть уверены в том что она будет гораздо менее тяжелой. Несколько европейских изданий утверждали, что его силовая установка будет выдавать 1500 л.с и сделает снаряженную массу невероятно низкой — 1,5 тонны.

Porsche 718 2025 представят с электроустановкой под капотом

С длиной в 4596 мм и шириной 1999 г. Mission X короче, но шире и выше старого 918 Spyder. Диаметр колеса – 2728 мм, а по внешнему виду это совершенно другой автомобиль. Из наиболее ярких конструктивных особенностей можно выделить большие прозрачные купола над водителем и пассажирами, а также необычные двери с открыванием вперед или вниз.

Здесь мы видим ковшообразное сиденье из углеродного волокна, которое можно использовать как сиденья для пассажира и водителя с разными цветами для пассажиров и водителя. В доме есть несколько камер или хронограф со аналоговым экраном.

После сравнения силы и веса, мы не знаем о трансмиссии. Кроме того факта, что за сиденьями находится неустановленная батарея как в новом электромобиле 718 Cayman. Он только сказал, что электроника на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстрых электрических автомобилей в мире.

Porsche показала 1000-сильный электрокар GT4 E-Performance

Оставить комментарий