Porsche Panamera второго поколения, дебютировавший в 2016 году и получивший через год универсал, получил плановое обновление, которое принесло автомобилю не только изменение внешнего вида, но и перетасовку моторной гаммы.
Итак, на пенсию ушел 3-литровый V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм, а ее место заняла 2,9-литровая «шестерка» с аналогичной отдачей. Этот же агрегат лег в основу новой гибридной модификации 4S E-Hybrid, но на нем двигатель выдает 440 л.с. и работает в паре со 136-сильным электродвигателем, встроенным в 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию PDK. В смешанном цикле аналогичный Porsche Panamera выдает 560 л.с. и 750 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 3,7 секунды. и максимальная скорость 298 км / ч.
Версия Turbo была отправлена на свалку истории, поэтому теперь на вершине бензиновой линейки находится модификация с забытым обозначением Turbo S. Под капотом, конечно, остался старый 4-литровый твин-турбо V8, но теперь он выдает 630 л.с. и 820 Нм вместо прежних 550 л.с. и 770 Нм. В результате значительно улучшились динамические характеристики, и теперь автомобиль может разгоняться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. (было 3,6 секунды) и продолжил разгон до 315 км / ч (ранее 306 км / ч). Именно лифтбэк с такой силовой установкой смог установить очередной рекорд на Нюрбургринге. Кроме того, увеличившаяся мощность двигателя потребовала от инженеров Porsche перенастроить пневматическую подвеску. Наконец, такой же 4-литровый агрегат на обновленной версии GTS стал выдавать 20 л.с. больше при том же крутящем моменте — отныне 480 л.с. и 620 Нм. Кроме того, Panamera GTS получил новую выхлопную систему.
После всех изменений с агрегатами говорить об изменениях экстерьера и интерьера уже неинтересно, потому что их минимум. Автомобиль получил только новые бамперы, переработанную оптику, еще более узкие фары, визуально соединенные светодиодной лентой, и перерисованный комплект колес размером 20 и 21 дюйма. У лифтбека к тому же немного отрегулирована пятая дверь. Из новинки можно отметить только мультимедийную систему, которая научилась поддерживать Apple CarPlay по беспроводной сети. Системы распознавания знаков и удержания полосы движения были включены в базовую комплектацию.
Российская стоимость обновленного Porsche Panamera уже известна. Базовый лифтбэк, например, будет стоить 6 940 000 рублей, а за новый гибрид немцы запросят минимум 9 550 000 рублей. Версии GTS и Turbo S начинаются от 10 280 000 и 13 130 000 рублей соответственно.