На заре своей жизни электромобиль Porsche Taycan появился в самой мощной версии с двумя двигателями. Чуть позже появилась более скромная версия, но все еще использующая две силовые установки. Сейчас в Китае есть однодвигательный Taycan, довольный одним электродвигателем на задней оси. Впоследствии аналогичная версия будет глобальной.
В этом случае силовая установка будет доступна в двух вариантах — 408 л.с. и 476 л.с. У младшей версии емкость аккумулятора составляет 72,2 кВтч, а у более старой — 93,4 кВт / ч. В первом случае запас хода одного заряда на цикле NEDC электромобиля преодолеет до 414 километров, а во втором — до 489 километров.
К сожалению, Porsche обозначил динамические характеристики только для 476-сильного Taycan, который разгоняется до 100 км / ч за 5,4 с. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 230 км / ч.
В Китае одномоторный Porsche Taycan будет стоить не менее 888 000 юаней, что составляет почти 9 миллионов рублей. Для сравнения, в России по-прежнему доступны двухмоторные модификации мощностью 530 л.с., 680 л.с. и 761 л.с. по цене от 7 793 000 до 12 943 000 рублей. Скорее всего, однодвигательная версия выйдет на российский рынок в будущем.