Ни пандемия, ни нехватка микрочипов не помешали Porsche зафиксировать в 2021 году рекордный уровень продаж в истории марки. Согласно годовому отчету компании, с января по декабрь прошлого года по всему миру было продано 301 915 новых автомобилей, что на процентов больше, чем в 2020 году. Причем рост продаж был зафиксирован по всему миру: так, китайцы купили 95 671 автомобиль Porsche (+8 процентов), а американцы — 70 025 единиц, что на 22 процента больше, чем годом ранее.
На внутреннем рынке Porsche закончил год с 28 565 проданными автомобилями, а общий объем продаж в Европе составил 86 160 автомобилей (+7%). Представители марки подчеркивают, что около 40 процентов всех автомобилей, которые покупали европейцы, были либо подключаемыми гибридами, либо электромобилями.
Macan стал драйвером продаж марки: в 2021 году кроссовер обрел 88 362 новых владельца. Cayenne лишь немного отстает от «младшей» модели и разошелся тиражом 83 071 экземпляр. А общий объем продаж электрического Taycan удвоился с 2020 года и превысил количество проданных 911-х.
Далее следует Panamera, клиентам отгружено 30 220 автомобилей. Продажи 718 Boxster/Cayman, в свою очередь, составили 20 502 единицы.
Rolls-Royce и Bentley также объявили о рекордных продажах ранее. Таким образом, Rolls-Royce с результатом 5586 проданных автомобилей стал самым популярным брендом в мире в сегменте автомобилей стоимостью более 250 евро. Bentley, в свою очередь, продала 14 659 автомобилей — на 31 процент больше, чем в прошлом году.
возьму за 500