Mitsubishi Pajero сошел с конвейера весной 2021 года. Он продержался на рынке четыре десятилетия, а четвертое поколение, ставшее последним, оказалось настоящим долгожителем – его выпускали 15 лет. Последняя партия прощальной Final Edition была отправлена в Австралию, после чего производство устаревшего флагмана прекратилось. В память о легенде художник Никита Чуйко придумал, как мог бы выглядеть «пятый» Паджеро, которому не суждено было увидеть свет.
Паджеро пятого поколения получил «лицо» нового Mitsubishi Outlander: у него такая же двухъярусная оптика с узкими секциями ходовых огней и решетка радиатора с горизонтальными ламелями в Х-образной рамке. Также Outlander позаимствовал рельефные боковины, колесные арки и двухцветные зеркала заднего вида.
Остекление и крыша Pajero напоминают модели Land Rover, но с покатыми передними стойками. Нижняя часть кормы с диффузором и катафотами взята от того же Outlander, а по центру узкие фонари и угловатый черно-белый багажник для запаски.
Никита Чуйко / Quto.ru
За четыре десятилетия Mitsubishi Pajero разошелся тиражом более 3,3 миллиона экземпляров по всему миру, но в последние годы он начал принимать сильные обороты, уступая место более современному Pajero Sport.
В прошлом месяце завод Pajero Manufacturing, который называли жемчужиной производственной империи бренда, был продан компании Daio Paper, и теперь вместо внедорожников там будут производить салфетки и туалетную бумагу.
Что касается нового Outlander, то он был запатентован в России еще в марте 2021 года, спустя месяц после дебюта. В российском офисе Mitsubishi заявили, что продолжают работать в стране «в обычном режиме»: это касается и завода «ПСМА Рус» в Калужской области, где производятся Outlander и Pajero Sport.
Однако еще в феврале стало известно, что «четвертый» Outlander задерживается из-за проблем с логистикой, что мешало подготовке производственных мощностей. О сроках его появления пока не сообщается.
Mitsubishi Pajero: покоритель песков