Subaru BRZ сменил поколение в 2020 году, но на самом деле модель прошла глубокую модернизацию, так как спортивное купе сохранило старую платформу, которая, правда, была немного модернизирована. Изменения сводились к подретушированному внешнему виду, модифицированному шасси, появлению современной электроники и более мощному двигателю. Subaru предлагает «прокачать» автомобиль фирменными аксессуарами из каталога STi, но полноценной «заряженной» версии у модели нет. Carscoops обратил внимание на рендеры независимого дизайнера Avante Design, которые продемонстрировали, каким может быть Subaru BRZ STi.
Avante Design наградил вымышленный BRZ STi массивными воздухозаборниками, выступающим сплиттером, скульптурными порогами и расширителями крыльев, а также вентилируемым капотом, который сделал автомобиль похожим на гоночный. Другие особенности включают двойные выхлопные трубы и заднее антикрыло, которое является обязательной частью BRZ STi.
Спорткар изображен с золотыми многоспицевыми колесами Enkei RS05RR и шинами Toyo, а экстерьер окрашен в фирменный синий цвет, что является данью уважения гоночному наследию Subaru.
Аванте Дизайн Аванте Дизайн Аванте Дизайн Аванте Дизайн Аванте Дизайн Аванте Дизайн Аванте Дизайн Аванте Дизайн
Carscoops предполагает, что если бы такой автомобиль существовал в реальности, то у него был бы форсированный двигатель — вместо стоковых стандартных 235 лошадиных сил 2,4-литровый оппозитник мог развивать более 300 лошадиных сил.
Заводской тюнинг доступен для БРЗ с первого дня продаж текущей модели. В список фирменных аксессуаров из каталога STi входят элементы аэродинамического обвеса, кастомные диски, модернизированная выхлопная система, стойки для увеличения жесткости кузова и декоративные элементы.
Такой спорткар оснащен карбоновым антикрылом, специально разработанным диффузором, темными накладками на заднем бампере и крыше, развитым передним сплиттером, вертикальными светодиодными ДХО и шильдиками STI в передних крыльях.
Если бы известные спортивные автомобили были среднемоторными