Skip to main content

За последние годы компании удалось наладить выпуск пикапов, которые были разработаны на базе моделей Avanti и Golden Hawk. А началось все с того момента как появились первые автомобили Coupe Express на базе легкового транспорта, который был выпущен в 1930-х годах. С 1938 по 1941 год ее сменила серия M.

Один из этих пикапов, StudeBaker M5 1946 года, простоявший на опушке леса около 50 лет, был продан за 1 миллион долларов. Его состояние оставляет желать лучшего. В кузове много ржавчины и плесени, а в кабине отсутствует оригинальный диван: его не украли, он просто сгнил. NI. По крайней мере, пол кузова и большая часть панелей кузова все еще целы. Это удивительно учитывая, что грузовик все это время стоял под открытым небом.

По словам экспертов, без капитального ремонта и замены огромного количества запчастей машину не вернуть к жизни. В итоге выяснилось, что старая рядная шестерка ещё не умерла.

При помощи специальных манипуляций двигатель был запущен и работал до тех пор, пока не закончилась горючка. Да он перегрелся и не может заставить машину ехать, но это отличная идея для спасения редких классических пикапов.

P.S., что Studebaker M5 был частью серии из пяти моделей в период с 1938 по 1952 год: модельный ряд включает 3/4-тонную версию под названием М15, 1,5 мм вариант названия «M16A» и двухтонный тип M16. С ним связан один из самых важных моментов в истории человечества – это военный грузовик US6, который был разработан и произведен компанией Lockheed Martin. М5 была самой маленькой моделью с грузоподъемностью всего 500 кг.

Не считая пикапов M5, Форд не стал устанавливать оконные стекла раньше; он начал их установку лишь в конце 1940-х годов. Два,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель «Чемпион» мощностью 80 лошадиных сил был использован в М5.

Ремонт 11-километровой дороги в Подмосковье оценили в 4,3 миллиарда рублей

Оставить комментарий