Офис Subaru в США раскрыл детали рестомода Subaru GL Wagon для Трэвиса Пастраны и грядущей серии Gymkhana. Пятидверка в стиле модели 1980-х была оснащена 862-сильной оппозитной «трубной четверкой», секвентальной коробкой передач, раллийной подвеской и активной аэродинамикой в стиле гиперкаров Pagani. Универсал дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 23 по 26 июня.
Рестомод Subaru GL Wagon, получивший прозвище The Family Huckster, был разработан совместно Subaru Motorsports USA и Hoonigan. В нем используется алюминиевая пространственная рама с внешней оболочкой, полностью изготовленной из углеродного волокна, и противолежащая «трубная четверка», развивающая 862 лошадиные силы. Двигатель приводит в движение все колеса через шестиступенчатую секвентальную, но о динамике данных нет.
Между тем, Subaru GL оснащен длинноходной подвеской от машин WRC. Колеса — кованые моноблоки КМС. Релинги на крыше не являются декоративным элементом: они направляют поток воздуха к воздухозаборнику NACA, а затем к заднему радиатору. Однако самое интересное в рестомоде — это активная аэродинамика. В расширенных арках универсала установлены подвижные «закрылки», а на корме установлено огромное заднее антикрыло с электропневматическим подъемным механизмом.
Приборная панель рестомода выполнена из синего карбона, в стиле оригинала. Также есть цифровая приборная панель и аутентичное радио от Subaru GL 1983 года.
Дебют автомобиля состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 23 по 26 июня. Трэвис Пастрана будет управлять универсалом в традиционном подъеме на холм. Его будет сопровождать электрический McMurtry Spéirling, который разгоняется от 0 до 100 за полторы секунды.
Блочные машины