Компания Porsche поделилась подробностями модификации так и не вышедшего в свет кроссовера Cayenne. В начале прошлого века инженеры разработали удлиненную версию с тремя рядами сидений, купе-версию модели, а также кабриолет со складным тканевым верхом. До наших дней дожил только последний. Одна из особенностей модификации — сразу два варианта кормы. Опытный образец хранится в музее немецкой марки.
Для кабриолета специалисты применили складной механизм тента, позаимствованный у 911 Targa. Инженеры лишили Cayenne задних дверей, зато передние стали длиннее на 20 сантиметров. Кроме того, автомобиль получил уменьшенные стойки лобового стекла, которые, в свою очередь, были значительно занижены.
Порше изучал эргономику на уникальном прототипе, чтобы подготовить модель к серийному производству. В частности, инженеров интересовало, будет ли удобно пассажирам передвигаться в автомобиле с низкой линией крыши и уменьшенным лобовым стеклом.
Порше Порше Порше Порше
Еще одним необычным решением стала задняя часть кроссовера, выполненная сразу в двух вариантах. Эксперты выбрали дизайн заднего бампера, расположение фонарей, а также уровень площадки для номерного знака.
Несмотря на свой потенциал, кабриолет Cayenne так и не пошел в производство. Эксклюзивный прототип хранится в Заводском музее Порше.
В июле прошлого года на продажу в России была выставлена одна из самых редких модификаций Porsche Cayenne Rinspeed Chopster. Подготовленный швейцарскими тюнерами кроссовер тогда оценили в 33 миллиона рублей.
Все о новом Cayenne Coupe