Владелец тюнинг-ателье Fatboy Fab Works из Южной Африки построил Toyota Hilux с битурбированным двигателем V12. Под капотом пикапа пятилитровый мотор от седана Century, работающий в паре с четырехступенчатым автоматом. Также автомобиль оснащен модернизированной подвеской и тормозами от Fortuner. В таком виде машина участвует в местных подъемах на холмы. Агрегат тюнингованного пикапа может выдавать до 1000 лошадиных сил.
В основу проекта легла Toyota Hilux 3.0 D-4D Hi-Rider с одинарной кабиной и дизельным двигателем 3.0 мощностью 171 лошадиная сила и 343 Нм крутящего момента. После вмешательства мастерской Fatboy Fab Works под капотом грузовика прописался пятилитровый 1GZ-FE от седана Century.
В безнаддувной версии этот V12 развивает 280 л.с. и 490 Нм. Дополнив его турбокомпрессорами Garrett, тюнеры получили отдачу в 571 лошадиную силу и 900 Нм. Можно и больше: на 50% смеси этанола двигатель будет выдавать около 1000 сил.
Вся эта сумасшедшая мощность пикапа передается на заднюю ось через автоматическую коробку передач от старой Toyota Supra. В ближайших планах — замена автомата на «механику». Грузовик также оснащен неоригинальными колесами, передними тормозами от Toyota Fortuner 2015 года и украшен логотипами Fatboy Fab Works. Подвеска по большей части штатная, амортизаторы лишь немного модернизированы.
Тюнинг Hilux не ограничивается заменой двигателя. Например, в Японии пикап может «перевесить» морда Тундры. Полное изменение стиля достигается за счет установки новой решетки радиатора, переднего бампера с дополнительными воздуховодами и капота.
Пауэрлифтеры: пикапы-монстры со сверхспособностями