Компания Renault начала финальные испытания нового кроссовера для Европы Austral, который придет на смену непопулярному Kadjar. В рамках последнего этапа испытаний 100 экземплярам компакт-кросса предстоит преодолеть два миллиона километров, а еще 600 тысяч километров они проедут по дорогам общего пользования Франции, Испании, Германии и Румынии. Кроме того, французы поделились фотографиями тестового прототипа и раскрыли подробности о линейке двигателей.
Экстерьер Renault Austral разрабатывался с оглядкой на электрический кроссовер Megane E-Tech: сходство прослеживается в оформлении узкой светотехники и решетки радиатора, которую частично можно увидеть под камуфляжем. Однако, в отличие от «зеленого» Megane на платформе CMF-EV, Austral будет построен на новой версии архитектуры CMF — CD3.
Рено
В моторную гамму войдут только гибридные силовые установки, причем исключительно бензиновые. Базовый Austral получит агрегат E-TECH последнего поколения, включающий в себя 1,3-литровый турбомотор TCe и электрическую надстройку — 12-вольтовый стартер-генератор. Альтернативой может стать наддувный агрегат 1.2 TCe, работающий в «мягком» гибриде с 48-вольтовым стартер-генератором. Максимальная мощность составит 200 лошадиных сил. В отличие от «уходящего» Kadjar, в новой линейке не будет дизельных двигателей.
Шпионам ранее показали салон Austral, в котором размещены единый слегка изогнутый блок цифровой комбинации приборов и большой «мультимедийный» экран, а также сохранено несколько физических кнопок для управления различными системами.
Премьера Renault Austral намечена на первую половину этого года, тогда же стартует прием заказов. Судя по «зеленой» моторной гамме, до российского рынка кроссовер вряд ли доберется.
Машины, позорящие славные имена